Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции
Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.
13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».
В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.
Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.
Комментарий недоступен
В те далёкие годы хватало фрака. Счас нужен бентли, самолёт ну и ещё че нить, тада уложишься в картинку... А так костюма мало 🤣
Комментарий недоступен
Забыл.
Можно ещё тупо быть известным актёром, блогером, музыкантом и тоже не будет проблем...правда Потом через лет 40 подруга с картинки может иск о домагательстве вчинить - счас тренд.
Сейчас уже и этого не хватает, через 10 лет пассия подаст в суд якобы ее изнасиловали и отожмет бентли и самолет.
Вот был бы у меня фрак, цилиндр и монокль