Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции
Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.
13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».
В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.
Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.
Я вижу в рекламе призыв к отсутствию насилия, и она очевидно расчитана на мужчин - женщинам мужскую бритву не рекламируют. Да, в последнее время отстаивание прав превратилось в нападение, но если не вспоминать об этом на каждом шагу - отличная реклама, пропагандирующая мир вместо насилия. Парни там кстати коннектятся с другими парнями и в итоге выбирают мир вместо драки, а вы только на моменты с девушками и замечаете. Не хорошо, не объективно.