Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции
Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.
13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».
В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.
Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.
Высокоморальные бредни о должном красивы, но ... они не работают! Освобождённые женщины не рожают, пьют, гуляют. Народ, согласившийся с этими идеями безнадёжно гибнет и замещается пришельцами с традиционной моралью. Жиллет хочет вымирания наглосаксов в Штатах?
А вы как, рожаете, не пьете, не гуляете? Дайте людям делать то, что они хотят.
А то нарожают детей, а потом не знают, что с ними делать. У моих соседей трое детей. И дня без ругани не проходит, они постоянно орут на своих детей. Так может, не стоило рожать, пусть были пили-гуляли? За что дети-то страдают?
Вроде бы логично... Но может стоит детей спросить, хотели бы они не родиться?