Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции
Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.
13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».
В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.
Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.
Gillette уже давненько выпускает продукцию для женской ЦА. Так что уход от прежнего слогана дело логичное. Но сделано это конечно же с пафосом и в тренде борьбы , как в анекдоте:
Начальник собрал всех своих четырех работников:
— Боюсь, что я должен уволить одного из вас!
Негр:
— Меня вы не уволите, а то получится расовая дискриминация.
Женщина:
— Меня тоже! Получится угнетение по половому признаку!
Работник в возрасте:
— Только попробуйте уволить меня! Я подам в суд за дискриминацию по возрасту!
Тут все посмотрели на молодого работника.
Тот вздохнул и сказал:
— Ммм... хмм... эээ... ммм... по-моему, я гей!