{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Gillette сняла ролик о мужской жестокости — и предложила мужчинам пересмотреть своё поведение Статьи редакции

Компания отказалась от слогана «Лучше для мужчины нет» в пользу рекламы против вреда маскулинности.

13 января 2019 года бренд Gillette и агентство Grey запустили кампанию, направленную против жестокости и домогательств на рабочих местах. Так компания призывает мужчин по-новому взглянуть на то, какой должна быть «настоящая мужественность».

В ролике показано, как с помощью фразы «Мальчишки есть мальчишки» некоторые мужчины оправдывают травлю и приставания к женщинам, но при вмешательстве со стороны способны остановиться. Например, молодой человек восхищённо присвистывает проходящей мимо девушке, а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».

Пользователи встретили смену слогана с «Лучше для мужчины нет» на «Лучший мужчина, который может быть» с недовольством — видео собрало 214 тысяч отрицательных отметок против 22 тысяч положительных.

Gillette верит в лучшее в мужчинах. Обращая внимание друг друга на недостойное поведение, мы помогаем следующему поколению мужчин измениться в лучшую сторону.

Гэри Кумби, президент компании P&G Global Grooming

Gillette пообещала ежегодно выделять $1 млн общественным организациям, которые меняют представление о мужественности.

0
531 комментарий
Написать комментарий...
Artemy Abubakirov
Например, молодой человек

пользуется продукцией Gillette

а друг останавливает его фразой: «Это не круто, перестань».
Ответить
Развернуть ветку
Revertron

Ха-ха-ха! :)
А альтернатива есть? Одноразовые станки с алиэкспресс что ли?

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

ARKO — там всё прекрасно. Отличные пены, гели, одноразовые станки. Говорю как чувак, который бреет не только лицо, но и череп раз в три дня. Жилет оборзел вкрай. Баллон с пеной уходит в два раза быстрее, станки одноразовые тупятся за 2 бритья (ВЫСТРАДАЛ САМ, ИНФА 666%). И я от чистого сердца.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Томатин

Дружище, я тебя не понимаю. "одноразовые станки тупятся за 2 бритья" - их, как бы, после первого выкидывать необходимо... В чём твоя претензия?

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Не вижу ни одной причины выкидывать станок сразу. Отлично бреюсь 4 раза и только потом выкидываю. Если им бреюсь только я, он в чехле и идеально справляется с задачей — в чём проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Никита Хэзэковъ

Попробуйте опасную бритву. Отличная вещь, и работает годами.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Томатин

За опасной бритвой нужно уметь ухаживать и править её. Это геморнее чем одноразовый станок "побрился-выкинул". Но да, бреет гораздо круче. Если уметь.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Томатин

Проблема в том, что ты используешь "одноразовую" вещь более 1 раза и предъявляешь претензии что лезвия тупятся после 2 бритья. Ну не знаю, купи шаурму и пожалуйся продавцу что ты её съел и она закончилась! А ты хотел ещё раз её съесть, но если её выблевать, для этого, она уже будет не вкусная! Вот как я вижу твою претензию.

Ответить
Развернуть ветку
Gregory Golovanov

Не вижу тут проблемы и повода для дискуссии.

Вы прямо бог сравнений. Шаверма пережёвывается, переваривается и летит в унитаз. Бритва остаётся бритвой! Там даже полоска есть, по которой понятно когда она всё.

Они могут называться одноразовыми, но никто мне не запретит бриться ими второй, третий, пятый раз, если они делают это хорошо. Просто сраный жилет бреет хорошо два раза, а отличная ARKO — 4-5. Я не предъявляю, я просто отказываюсь и бреюсь тем, что лучше, тем, что позволяет тратить в 2-2,5 раза меньше денег и реже ходить в магазин.

Ответить
Развернуть ветку
528 комментариев
Раскрывать всегда