{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Собрали готовые игровые механики пяти брендам к Новому году — бери и делай

Привет! Это Илья Белов. Я основатель и руководитель компании Abistep. Мы с коллегами простые ребята, которые вот уже десять лет делают игры и сами в них играют.

Нам пришло в голову: а дай-ка пофантазируем и придумаем клевые игровые механики для брендов в период новогодних распродаж. Не обычную СМС-рассылку или пуш-уведомления с промокодом, а что-то небанальное. И главное — рабочее и легко реализуемое, чтобы не тратить кучу денег и времени на игрушку с сомнительным результатом. Погнали, рассказываем и показываем свои идеи!

Все механики, которые предлагаем, проверены на наших клиентах и 100% работают. А оформление и сюжет можно подкрутить под любую компанию.

Игры довольно легкие и этим круты. Человек за несколько секунд понимает, что нужно делать, и начинает играть. В более сложных механиках пользователь может запутаться и уйти — нам такое не надо. К тому же простые игры можно сделать за пару недель — как раз получится успеть к Новому году.

1. Слот-машина для сервиса доставки подарков Flowwow

Сколько времени понадобится на разработку: от 2 до 6 недель.

Сколько стоит: от 150 до 450 тысяч рублей.

Если пользователь соберет три букета в ряд, то получит скидку 20% на любые цветы из Flowwow

Слот-машина — популярная штука для розыгрыша бонусов и подарков. Раз в день пользователь может крутануть колесо и получить что-то приятное в дополнение к заказу. Для этого должна сложиться комбинация из трех одинаковых изображений. В качестве призов выбрали товары с Flowwow: конфеты, плюшевые игрушки и букеты цветов.

Перед Новым годом люди покупают много подарков, поэтому ищут способы сэкономить. Слот-машина с бонусами повысит шансы, что пользователи обратятся во Flowwow, а не в другой агрегатор или на маркетплейс.

2. Дейли-бонус для сервиса доставки продуктов «Самокат»

Сколько времени понадобится на разработку: от 2 до 6 недель.

Сколько стоит: от 150 до 450 тысяч рублей.

Эта механика здорово подходит компаниям, услугами которых люди пользуются каждый день: такси, магазинам продуктов, сервисам доставки еды. У «Самоката» не слишком высокие цены и быстрые курьеры, поэтому многие заказывают там товары регулярно.

Игровую механику можно привязать к предновогодней неделе с посылом «Займитесь важными делами, а мы позаботимся о том-то». В случае с доставкой продуктов — «привезем всё, что нужно для новогоднего стола».

В первый день можно подарить зеленый горошек к заказу, на второй день — промо «2 = 1» на красную рыбу, а на третий — скидку 500 ₽

Суть такая: человек заходит в приложение, видит поп-ап с акцией, нажимает «Ок», и промокод падает в корзину. Никаких сложных действий, иначе большая часть пользователей отвалится, потому что им будет лень разбираться.

Если человек не сделал в этот день заказ, промокод сгорает. Когда клиент на следующий день заходит в приложение, получает новый бонус. Если пропускает день и не заходит в приложение, то начинает с первого дня. Игрок, который дошел до самого конца, забирает самый классный бонус, например скидку 25% на любой заказ.

Такая механика увеличивает возвращаемость пользователей, средний чек и количество заказов. Если выдавать промокоды на конкретный бренд или продукт, то можно улучшить продажи отдельных товаров.

3. «Три в ряд» для ресторана «Вкусно и точка»

Сколько времени понадобится на разработку: от 3 до 6 недель.

Сколько стоит: от 250 до 450 тысяч рублей.

«Три в ряд» — прикольная механика, которая нравится пользователям. В ней нужно сложить три одинаковых элемента в один ряд или столбец. Чтобы игра не была бесконечной, можно добавить таймер на одну минуту или сделать определенное количество падающих элементов.

В отличие от Flowwow, во «Вкусно и точка» клиенты идут прицельно за гамбургером и картошкой. Им мы можем предложить заработать скидку на следующий заказ, пока они ждут курьера. То есть игра будет открываться не сразу в приложении, а уже после оплаты.

Сначала пользователь видит таблицу: что и за какое количество очков он может получить. Чем больше очков, тем круче подарок.

Играть можно сколько угодно раз, чтобы получить желаемый приз. Но все предыдущие бонусы не накапливаются, а остаются в единичном экземпляре.

В игру взяли знакомые всем гамбургеры, картошку фри и пирожки из «Вкусно и точка»

Если в конце подарить участнику промокод, который действует при заказе от определенной суммы, то можно увеличить средний чек. Да и в целом механика повысит лояльность клиентов: людям всегда приятно получать призы.

4. Кэтчер для магазина «Лента»

Сколько времени понадобится на разработку: от 3 до 6 недель.

Сколько стоит: от 250 до 450 тысяч рублей.

В этой игре пользователю нужно ловить элементы, которые откуда-то падают. В случае с Лентой — со стеллажей с продуктами.

В игре использовали цвета Ленты — желтый и синий

Когда мы в Abistep придумываем механику для конкретной компании, то отталкиваемся не только от того, сколько времени пользователь готов поиграть. Мы еще подбираем сюжет, который будет смотреться органично. Ленте кэтчер подходит: товары, летящие с полок, хоть раз наблюдали все.

К тому же такую игру можно дать ребенку, пока ходишь по залу и набираешь продукты. Во-первых, он увлечется и не будет мешать, а во-вторых, пока подойдешь к кассе, выиграет тебе скидку (o˘◡˘o)

Если сделать несколько уровней с разными призами, клиенты будут чаще заходить в приложение, чтобы поиграть и получить скидку. Так мы увеличим шансы, что они крупно закупятся перед Новым годом именно в Ленте и вообще станут постоянными покупателями.

5. Тест для спортивного ресурса «Чемпионат»

Сколько времени понадобится на разработку: от 2 до 6 недель.

Сколько стоит: от 150 до 450 тысяч рублей.

Сейчас в самом разгаре чемпионат мира по футболу. Не мог не придумать что-то с ним связанное. Пусть будет бонусом к новогодним механикам.

Тест для фанатов — идеальная игра, которая поможет подсветить любое спортивное мероприятие. Люди могут соревноваться с друзьями или просто тешить свое самолюбие, насколько хорошо они знают любимую команду.

Важно продумать вопросы, чтобы тест не получился скучным

Лучше, если вопросов немного, 5–7 штук: так тест займет всего несколько минут и не будет слишком напряжным. В противном случае человеку просто надоест, и он закроет страницу.

После прохождения пользователь получит забавный результат, который можно расшарить в соцсети или переслать в чат с друзьями, чтобы похвастаться. А если дать за участие какой-то бонус, скидку или промокод, конверсия теста станет больше.

Такая механика поможет сделать спортивный ресурс узнаваемым и заодно пропиарить чемпионат. Некоторые будут делиться тестом с друзьями — часть из них останутся на сайте и станут постоянными читателями.

Эту механику реально адаптировать под вообще любую нишу: банки, маркетплейсы, агрегаторы, общепит, интернет-магазины. А можно сделать не для клиентов, а для сотрудников — например, аттестацию, которая визуально будет более приятной, чем обычный тест.

Вывод

Как видите, для развлечения клиентов можно делать очень разные штуки. Все из них реально адаптировать для любой сферы и цели, причем сделать на совершенно разных платформах: Mobile, Web (HTML5) или в виде бота в Телеграме. Но для этого нужно обсуждать не абстрактно, а вместе с компанией, которая хочет игрушку у себя реализовать. Так мы оттолкнемся не от фантазий, а от целей, которых хочет достичь сам бренд.

Например, в июле 2022 года мы делали тест для спортивного медиаиздания в США. Четверть всех посетителей его открыла, и половина из них прошла тест до конца. Это было как раз то вовлечение, которого хотел заказчик.

Если вам нужна крутая игровая механика — переходите к нам на сайт, мы с радостью поможем.

0
76 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Marketolog

Кэтчер за 250к? о_О я такую механику игры делал за 2 вечера, причем у меня более качественно выглядел процесс геймплея, а тут чет прям убого чел ботинками ездит по полу и продукты летают по прямым линиям. Красная цена 30к даже с учетом рисования графики. Еще поди на ноукодинге сделано, чисто их уровень

Ответить
Развернуть ветку
Илья Белов
Автор

И в итоговую сумму входит не только графика, анимация, разработке, а ещё интеграция в продукт заказчика, настройка аналитики, тестирование.

Ответить
Развернуть ветку
Zloy Marketolog

Так есть разработка или нет разработки?) Ладно, не важно. Аналитику, видимо, тоже просто готовую устанавливаете за 40к. Вы только подтверждаете тот факт, что российские разработчики в край охренели и обленились.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Да! Охренели и обленились. Мне вкатили смету почти $400k за простенький сайт 🤬

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Маркетплейс и криптоалаторму за эти деньги запилим
+ приложения, ещё и на маркетинг хватит

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Weber

Крипто....что? Да, у нас по тз два приложения еще.. )

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey

Криптоплощадку, как минимум под сбор сео трафика международного

Ответить
Развернуть ветку
73 комментария
Раскрывать всегда