{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс магазина TechnoDom: мультиканальный директ-маркетинг крупнейшего продавца электроники в Казахстане

Какой самый конверсионный канал рассылок у TechnoDom? На сколько процентов за год возможно вырастить базу подписчиков на мобильные пуши? Найдите ответы в кейсе.

Задачи:

Расширить директ-маркетинг до мультиканального: пуш-рассылки (мобильные и браузерные) и СМС в дополнение к email, и Telegram. Выстроить процесс каскадных отправок.

Автоматизировать работу с прерванными действиями пользователей и рассылку сервисных уведомлений, например, о зачислении бонусов.

Внедрить практику A/B-тестирования рассылок, понять, какие темы и шаблоны работают лучше.

На проекте сделано:

Подключены и используются мультиканальные рассылки REES46 (email, веб-пуши, мобильные пуши, СМС). Настроены триггерные и транзакционные рассылки.

Результаты:

Магазину в режиме одного окна доступны все нужные сервисы для работы с директ-маркетингом, включая инструменты создания рассылок, сегментации, A/B-тестирования, аналитики.

Подробный кейс магазина бытовой техники и электроники TechnoDom

Массовые рассылки и ROPO‑аналитика

Каждую неделю Technodom запускает большие промо-акции на всю страну. Отдел директ-маркетинга должен быстро подхватить акцию и донести ее до подписчиков.

Массовая рассылка происходит каскадом: сначала email как канал с самой большой базой подписчиков, потом мобильные пуши, после веб-пуши и в самом конце — рассылка через Telegram-бота.

Два самых массовых канала Technodom — email и мобильные пуши. Состав базы в процентах:

Превью email-рассылки, браузерного и мобильного пуша, созданных под одну акцию.

Из активной части базы подписчиков на email (порядка 27% от общей базы) до 12% открывает письма, из них 8–12% — переходит по ссылкам.

Для Technodom важно учитывать влияние онлайн-маркетинга на покупки в офлайне. Это возможно благодаря CDP REES46: в статистике каждой рассылки учитывается количество покупок и суммы чеков как в онлайне, так и в офлайне.

Таким образом, проводя A/B-тест двух рассылок, можно сравнить не только распределение открытий и кликов внутри письма, но и учесть офлайн-покупки, которые простимулировала рассылка.

Однако самый конверсионный канал рассылок — мобильные пуши. Подписчиков Technodom набирает в том числе через стимулирующие механики в офлайне: так для участия в крупном розыгрыше нужно было зарегистрировать чек в мобильном приложении.

Комбинирование каналов дает существенный управляемый прирост теплого трафика. Email — «медленный» канал, в момент его запуска онлайн поднимается на 30% и держится на такой отметке в течение 2 часов. Отправка мобильного пуша занимает 15 минут, и в первые полчаса посещаемость вырастает в 12 раз, одновременный онлайн поднимается на 160% — это более, чем в 5 раз больше, чем эффект от email.

Автоматизация рассылок

Магазин автоматизировал часть сценариев рассылок с помощью сервиса «Триггерные цепочки» REES46. Так автоматические рассылки уходят пользователям, которые:

  • Бросили корзину.
  • Смотрели товар, но не стали его покупать.
  • Искали товар, но не совершили покупку.
  • Добавили товар в избранное.
  • Подписались на поступление товара.
  • Подписались на снижение цены товара.

Последнее уведомление также получают те, кто добавил товар в избранное или корзину.

Technodom комбинирует каналы доставки в триггерных цепочках: при наличии подписки на мобильный пуш срабатывает рассылка по этому каналу, если подписки нет — пользователь получает email.

Так реализована логика триггерной цепочки «Брошенная корзина». У мобильного пуша CTR выше более, чем в 2 раза.

Совместно с data-специалистами отдел директ-маркетинга настроил массу транзакционных рассылок, используя email, мобильные пуши и СМС. В таких сообщениях активно используются переменные — они позволяют персонализировать контент сообщений под каждого получателя.

Редактирование мобильного пуша.

Автоматизация рассылок высвобождает часы специалистов, а использование нескольких каналов увеличивает видимость сообщений для подписчиков и, как следствие, позитивно сказывается на размере выручки.

Планы

Магазин активно сотрудничает с командой REES46, постоянно разрабатываются новые функции.

Команда проекта

Дархан Сеитжанов

Специалист по директ-каналам TechnoDom

Филипп Чибисов

Customer Success Manager REES46

Сергей Сергеев

Поддержка клиентов REES46

Сергей Одинцов

CTO REES46

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда