REES46

+1031
с 2019

Платформа автоматизации маркетинга и CDP. Упрощаем жизнь интернет-магазинам. Пишем и рисуем в блог: rees46.ru/blog

61 подписчик
26 подписок

Рассказываем про тренды и антитренды, даем примеры эффективных механик, в конце — наша универсальная карта триггерных сценариев.

Привет! Меня зовут Михаил Кечинов, я СЕО IT-компании REES46, которая занимается разработкой решений для автоматизированного маркетинга. Мы работаем с любым бизнесом, который есть в интернете и у которого больше ста…

6

Сторис — знакомый всем формат взаимодействия с контентом. И он успешно помогает компаниям продавать, теперь еще и на сайтах, и в приложениях. TechnoDom первым из наших клиентов протестировал новый инструмент. Результаты стоят вашего внимания.

Как мы адаптировали механики сторис к маркетинговым задачам TechnoDom и получили новый инструмент для повышения конверсии
5

Искал медь, а нашел золото: Al-Arabica хотели подключить сервис для работы с отзывами, а получили решение, полностью заменившее пять маркетинговых инструментов — от товарных рекомендаций до сервиса автоматизации email-маркетинга.

Как магазин парфюмерии полностью перевел бизнес в онлайн и получил ROMI 678%
7

Представьте — вам нужно развивать мультиканальный директ-маркетинг трех разных брендов с внушительными базами подписчиков. При этом аудитории не пересекаются, и выбор инструментов для каждого бренда может отличаться. Предстоит работать с большим количеством сегментов, тестировать кучу гипотез, как-то отслеживать все это и делать выводы. Уже задерга…

Как одному маркетологу управлять коммуникациями трех брендов и сохранить последнюю нервную клетку
6

Привет, это снова REES46, мы те самые ребята, у которых 15 сервисов для екомерса в одном (и то ли еще будет) . Сегодня расскажем, как небезызвестный Curaprox решил стимулировать продажи в собственном интернет-магазине с помощью рассылок — и что из этого получилось.

Как Curaprox продает щетки и ершики через email-рассылки
7

Не ошибается тот, кто ничего не делает. А деятельные посетители интернет-магазинов ошибаются постоянно — особенно когда ищут товар с труднопроизносимым названием. Рассказываем, как мы в REES46 научили поиск TechnoDom понимать запросы с ошибками, опечатками, в другой раскладке — и всё это на двух языках.

abytc bilezik ксиоми

10

Участие в выставках, форумах и конференциях продолжает оставаться эффективным способом привлечения новых клиентов и партнеров.

Для компании это возможность заявить о себе, презентовать новые продукты и решить множество бизнес-задач: маркетинговых, имиджевых, коммуникационных и сбытовых.

17

СЕО REES46 Михаил Кечинов рассказывает, как сократить путь клиента и быстрее привести его к покупке с помощью современного поиска на сайте интернет-магазина. В конце — чек-лист для быстрой диагностики вашего поиска.

Не мешайте покупателю покупать. Как хороший поиск помогает продавать больше. Чек-лист по эффективному on-site search
6

Рассказываем, что можно настроить, чтобы попасть в цель, как избежать «эффекта купонаторов», какие полезные и не очень тренды прослеживаются в работе e-commerce с триггерами. Скачивайте наш список трендов в триггерных цепочках и тестируйте гипотезы.

Триггеры, которые не бесят: как запускать триггерные рассылки в 2023 году
8

Вы не узнаете, сколько можете зарабатывать, пока не начинаете тестировать гипотезы. Аккаунт-менеджер REES46 Ира Масальских рассказала, какие инструменты надо тестировать, где искать гипотезы, как запустить тест, оценить результат и как вообще понять, сколько можно заработать.

В конце — универсальный чек-лист по гипотезам.

9

Показываем, как работают вебпуши, какие задачи решают, в чем их отличие от других инструментов. Разбираем способы улучшить результаты web push.

Web push руководство: как добавить вебпуши в свою digital-стратегию и поднять отдачу от канала
Ошибки email-маркетологов, которые бесят подписчиков

Рассылки — отличный канал коммуникации с клиентами. Они позволяют выполнять самые разные задачи: прогревать целевую аудиторию, сообщать о новинках, приглашать на мероприятия, делиться экспертностью и, конечно, продавать. Ошибки в email-маркетинге приводят к отпискам, потере прибыли и снижению лояльности.

5