Рассказываем про тренды и антитренды, даем примеры эффективных механик, в конце — наша универсальная карта триггерных сценариев.
Сторис — знакомый всем формат взаимодействия с контентом. И он успешно помогает компаниям продавать, теперь еще и на сайтах, и в приложениях. TechnoDom первым из наших клиентов протестировал новый инструмент. Результаты стоят вашего внимания.
Искал медь, а нашел золото: Al-Arabica хотели подключить сервис для работы с отзывами, а получили решение, полностью заменившее пять маркетинговых инструментов — от товарных рекомендаций до сервиса автоматизации email-маркетинга.
Представьте — вам нужно развивать мультиканальный директ-маркетинг трех разных брендов с внушительными базами подписчиков. При этом аудитории не пересекаются, и выбор инструментов для каждого бренда может отличаться. Предстоит работать с большим количеством сегментов, тестировать кучу гипотез, как-то отслеживать все это и делать выводы. Уже задерга…
Привет, это снова REES46, мы те самые ребята, у которых 15 сервисов для екомерса в одном (и то ли еще будет) . Сегодня расскажем, как небезызвестный Curaprox решил стимулировать продажи в собственном интернет-магазине с помощью рассылок — и что из этого получилось.
Не ошибается тот, кто ничего не делает. А деятельные посетители интернет-магазинов ошибаются постоянно — особенно когда ищут товар с труднопроизносимым названием. Рассказываем, как мы в REES46 научили поиск TechnoDom понимать запросы с ошибками, опечатками, в другой раскладке — и всё это на двух языках.
На примере компании REES46 мы расскажем, как нам удалось побить рекорд предыдущих лет и собрать 242 лида за два дня на одной из крупнейших выставок в области интернет-торговли и retail ECOM Expo'23.
СЕО REES46 Михаил Кечинов рассказывает, как сократить путь клиента и быстрее привести его к покупке с помощью современного поиска на сайте интернет-магазина. В конце — чек-лист для быстрой диагностики вашего поиска.
Рассказываем, что можно настроить, чтобы попасть в цель, как избежать «эффекта купонаторов», какие полезные и не очень тренды прослеживаются в работе e-commerce с триггерами. Скачивайте наш список трендов в триггерных цепочках и тестируйте гипотезы.
Вы не узнаете, сколько можете зарабатывать, пока не начинаете тестировать гипотезы. Аккаунт-менеджер REES46 Ира Масальских рассказала, какие инструменты надо тестировать, где искать гипотезы, как запустить тест, оценить результат и как вообще понять, сколько можно заработать.
Показываем, как работают вебпуши, какие задачи решают, в чем их отличие от других инструментов. Разбираем способы улучшить результаты web push.
Перечисляем распространённые ошибки, которые допускают email-маркетологи, и подсказываем, как их исправить.