{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как снизить риски при продвижении на маркетплейсах и не попасть под блокировку

Чтобы повысить продажи на маркетплейсах, только внутренних инструментов площадки недостаточно. Нужны и внешние сервисы. Но форсированное продвижение может привести к блокировке аккаунта продавца. Рассказываем, как снизить риски.

Image by Freepik.com

Один из наиболее эффективных (и наиболее рискованных) способов попасть в ТОП маркетплейса — увеличить число выкупов. Чем активнее покупается товар, тем больше на него появляется отзывов и оценок, тем чаще он получает дополнительное бесплатное продвижение от маркетплейса.

ТОП ошибок при самостоятельном продвижении

Пытаясь повысить процент выкупа самостоятельно, продавцы часто действуют неосмотрительно и делают то, что потом может стать основанием для блокировки аккаунта:

  • Покупают товары через друзей или родственников.

  • Выкупают самим с «левых» аккаунтов.
  • Привязывают к этим фейк-аккаунтам свою основную карту и оплачивать с нее.
  • Заказывают все свои товары на один пункт выдачи. А потом оформляют сами себе возврат.

Но! Маркетплейсы отслеживают перечисленные признаки, которые указывают на «мошенничество» со стороны селлера.

Попасть под блокировку легко. А вот вернуть свое доброе имя – непросто. Поэтому многие продавцы предпочитают пользоваться услугами внешних сервисов. Впрочем, и там много нюансов.

«Подводные камни» в работе с сервисами по продвижению

Обычно сотрудничество продавцов и внешних сервисов по продвижению строится по двум путям:

  1. Хороший: селлер пополняет баланс сервиса, получает все необходимые для бухгалтерии документы. Сервис сам оплачивает расходы с этого баланса.
  2. Распространенный: продвиженец не берет на себя финансовые обязательства, а предлагает продавцу привязать свой электронный кошелек к сервису и передать полномочия платить с этого кошелька.

Второй вариант встречается гораздо чаще, и здесь перед юрлицами встает вопрос, как компенсировать сервисам продвиженческие расходы.

  • Нужно ли под разные расходы сервиса создавать разные кошельки? Есть ли лимит?
  • На каком основании пополнять кошельки?
  • Какую статью расходов указать при переводе денег с ИП?
  • Как вывести эти деньги с баланса?

Как правильно выстроить сотрудничество

Чтобы решить все вопросы одним махом, удобно использовать корпоративные бизнес-карты. В этом может помочь Apibank.ru.

Как это работает

Юрлицо (продавец) выпускает неограниченное число корпоративных банковских карт под каждую операцию продвижения через внешний сервис. Затем перечисляет на карточки необходимые суммы и полностью контролирует их расходование. Это удобно и поможет в дальнейшем решить все вопросы с налоговой.

Продавец получает комплект закрывающих документов, отчет по всем платежам и аналитику расходов.

Плюсы выпуска корпоративных карт через Apibank.ru:

  1. Агрегированный счет

    Юрлицо (продавец) пополняет единый баланс и затем распределяет средства между картами.

  2. Выпуск карт под запрос

    Крупный рекламодатель сам открывает счет в банке. Затем корпкарты для продвижения на маркетплейсах выпускаются под запросы компании-продавца.

  3. Удобная настройка и управление
    Продавец может управлять всеми картами из одного кабинета. Много карт = один баланс.

  4. Выплата кешбэка и вознаграждений

    Выплаты производятся с одного счета компании на карты физлиц после выполнения ими оговоренных заданий. Например, так можно делать компенсацию (выплачивать кешбэк) за покупку определенного товара.

  5. Документы для налоговой

    Платформа Apibank.ru формирует договор-поручение от юрлица на закупку рекламы в сервисе по продвижению на маркетплейсах. Закупка товаров производится в интересах физлица по поручению юрлица. Также составляем отчет о предоставленной услуге.

Использование корпоративных карт помогает продвигать товары на маркетплейсе в полном соответствии с требованиями как интернет-площадок, так и налоговой службы. Без риска блокировки аккаунта и головной боли для бухгалтерии.

0
2 комментария
Nikolay Kenig

Бред

Ответить
Развернуть ветку
Нина Бенуа

усложнено то, что не нужно усложнять

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда