Центр контроля качества в Петербурге потратил около 3 млн рублей на рекламу с опечаткой в домене Статьи редакции
На билбордах вместо адреса сайта spb.ru указан sbp.ru.
Центр контроля качества запустил кампанию для «Петербургской марки качества», но допустил ошибку, сообщает издание «Фонтанка». На билбордах и плакатах в качестве адреса сайта указан домен sbp.ru вместо spb.ru.
По данным сайта госзакупок, центр контроля качества провёл четыре конкурса на сумму 2,8 млн рублей:
- ООО «Аз-Медиа» за 1,98 млн рублей разместила 12 билбордов в шести районах Петербурга.
- ООО «Хорошая реклама» за 307,5 тысячи разместила аналогичную рекламу на общественном транспорте.
- ООО «Айсию» за 86,7 тысяч рублей исследовало рынок во время подготовки кампании.
- Рекламное агентство «Белые ночи» за 393,6 тысяч рублей разработало и изготовило материалы.
«Петербургская марка качества» — знак качества, созданный, чтобы продвигать товары и услуги местных производителей и информировать жителей о наличии этих товаров. Проект создал центр контроля качества, которым заведует комитет по развитию предпринимательства в Петербурге.
14
показов
17K
открытий
Кто-то подписал бланк-заказ не изучив его... а агентство себя 100% обезопасило имея на руках бланк.
Наши дизайнеры знают (по внутренней установке), что даже, если агентство (мы) допустим ошибку в макете, при этом имея подписанный заказчиком бланк-заказ, то отвечать за ошибку все равно будем мы. Это был тяжелый выбор, который серьезно дисциплинировал нашу команду. Это ломало нашу парадигму и юридический принцип. Раньше, по закону, получается виноват клиент. Но такой подход это непрофессионально и не клиентоориентированно. И должен уйти в прошлое. Имхо
Должен быть такой принцип, как я считаю: мы профи и мы за все отвечаем. Дизайнеры работают с не объектом (макет), а работают с человеком и знают орфографию.
Мне нравится ваш ход мысли, но просто интересно, что бы лично вы делали с ошибкой стоимостью в несколько миллионов и подписанным бланк-заказом? Это серьезный вопрос, не сочтите за сарказм