«Авито» совместно с онлайн-магазином Hooli выпустил собственную коллекцию одежды Статьи редакции
Это часть программы по поддержке малого и среднего бизнеса — деньги от продажи мерча заберёт себе продавец.
- В коллекцию мерча вошли утеплённые худи, бомберы и дождевики. Купить их можно в магазине Hooli на «Авито». Цены начинаются от 4,2 тысяч рублей.
- Проект — часть программы по поддержке малого и среднего бизнеса. Маркетплейс вложил собственные средства в разработку, производство и продвижение линейки, а также привлёк сотрудников в качестве моделей. Всю прибыль с продаж получит продавец.
- В июне 2022 года «Авито» запустил рекламную кампанию в поддержку отечественных предпринимателей — её героями стали реальные представители бизнеса, которые рассказывали, как платформа помогает получать клиентов и достигать результатов.
0
показов
8.4K
открытий
2
репоста
Выглядит круто, молодцы!
Шутите?)
да какая разница! И у них будет свой покупатель. Мне кажется для молодёжи норм. К сыну друзья приходят примерно в таких эе безразмерных непоймичём. Модно, говорят
А, ну если мооодно, тогда да) Но как по мне - на мешки какие-то похоже.
Ну я с вами солидарен. Когда я людей в такой одежде увидел у себя на пороге, подумал, что бомжи ))) Раньше у сына друзья нормально одевались, а сейчас вот. И он тоже просит ему хуууди 58 размера, когда сам еле до 42 дотягивает
стОит ли осуждать их за это? Наверное, нет. Все были подростками и подвержены моде. Просто сейчас она вот такая) И фик знает, что лучше: нынешняя или прошедшая)
лосины - это зачОт. и голубые тени. А ещё чёлки сахаром ставили как-то набок. всегда смотрел на свою сестру и думал:хорошо, что я не девочка. Умылся, одел чопопало с рынка и уже красивый.
Прямо как мы 20 лет назад. Как будто вернулась мода нулевых.
Это сарказм был походу
Охуенно, ты не шаришь просто
Наверное.