{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Новогодний маркетинг МОЖЕТ быть интересным. История одного кейса

Новый год – это, с одной стороны, время адских распродаж и акций. С другой – время совершенно стандартных рекламных кампаний. Ну правда, зачем изголяться. Люди все равно прибегут! Деньгу отдадут. Исключения, вообще, есть. Расскажу о личном опыте: как в 2015 году запускал необычную новогоднюю кампанию по продаже одного из сувениров с символикой города Уфы.

Что за сувенир, спросите? Это была новая книга основателя крупнейшего местного предприятия. Там он рассказывает, как благодаря мейнстриму можно стать звездой в этой жизни. В эту книгу вошли инструкции в стиле «Найди десять отличий», «Найми на работу 10 отличных сотрудников» и тому подобное.

Свой подарок в виде конвертика, на котором была изображена книга, мы должны были продать в Сети. Мы пошли на онлайн-площадку, где купили ботов за 2 тысячи рублей, и начали агитацию по соцсетям. После отправки каждого письма мы обновляли страницу и рассматривали отклики. Но результаты сразу не менялись, и мы настроились на провал. Наконец, мы получили первый положительный отзыв, который писал подписчик из Нижнекамска. Он заодно увидел страницу нашей компании и решил еще докупить за полторы тысячи рублей сертификат на посещение СПА-салона. Мы получили от него отличный отзыв, и в итоге он оставил нам еще 2000 рублей. Потом мы выставили книгу на Ebay, и две женщины, неплохо разбирающиеся в делах интернет-магазинов, купили его в течение недели.

Это всё открыло нам глаза на методы продвижения. Ну и стало началом нашей истории. И таких замечательных историй было очень много.

Например, наш инфобизнес в Белебее признавали лучшим местным бизнесом. А еще у нас отлично заходила штука для Башкирии – справочник местных организаций. В нем были и старые, и новые предприятия. Я верю, что это станет большим толчком для развития внутреннего туризма. Но, конечно, нам еще очень многое предстоит сделать. Как сказал один из наших клиентов, «встать с колен» у нас еще очень и очень сложно.

Что важно помнить

Сейчас народ уже начинает понимать, что «Информационно-рекламные кампании» - это не только замануха в Интернете. И не только то, что надо рассказывать туристу. Хотя, как сказал один из наших клиентов, «встать с колен» у нас еще очень и очень сложно.

Что можно вынести из такого нашего опыта? Главная цель бизнесмена – создавать ценное и хорошее, чтобы маркетинговые приблуды были интересны, востребованы и повышали доходность.

Но если кто новичок, то, конечно, всегда сложно. Потому что без знаний и опыта человек, например, не может производить материалы. Просто надо понять одну вещь: ты часто совершаешь ошибки. Ты исправляешь их? Или ты делаешь всё также, а потом говоришь, что не получилось? Это важно.

В том же 2015 году я мог ответить: «Ну что ж, хорошо!» Но у меня бы тогда ничего не получилось. Почему? Я долгое время не знал, как мне быть. Мне трудно было перестроить мозги. Сейчас этот факт я могу объяснить лишь тем, что я тогда смотрел на мир чересчур открытыми глазами.

По крайней мере, я так думаю... А вы?

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда