Маркетинг Jana Oparij
647

Сколько стоит хороший SMM-щик?

Эксперты и спикеры на Social Media Week Kyiv по просьбе PublBox откровенно ответили на этот вопрос.

В закладки

Для начала давайте определимся, что такое хороший SMM-щик и какими компетенциями он должен обладать. Идеальный SMM-специалист должен быть и таргетологом, и контентщиком, и комьюнити-менеджером, и аналитиком в одном флаконе. 4-в-1, так сказать. А иногда ещё, к тому же, фотографом, оператором, дизайнером и психологом. Список можно продолжать.

Хороший SMM-щик умеет:

1. Создавать контент. И это не только вовлекающие тексты, но и правильно подобранный визуальный ряд. Помните знаменитую цитату Аль Капоне: «Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом»? В нашем случае револьвер – это картинка.

Но единичный контент – это ничто без грамотной продуманной контент-стратегии, разработанной в зависимости от целей, которых вы хотите достичь: повысить продажи, увеличить лояльность клиентов, узнаваемость бренда или привлечь новых участников в сообщество…

2. Быть «в теме». Ситуативный маркетинг — это очень действенный инструмент. Нужно только уметь им пользоваться.

3. Общаться и выстраивать коммуникации. При этом важно уметь говорить на языке целевой аудитории. Количество постов на странице не важно, если SMM-щику не удалось «достучаться» до целевой аудитории и увлечь её.

4. Управлять рекламой: запускать ее и анализировать. При этом важно грамотно распоряжаться бюджетом, уметь настраивать таргетинг и повышать KPI рекламных кампаний.

SММ-это не только котики

Если у вас небольшой бизнес, то с большой долей вероятности вам подойдёт универсальный SMM-щик на фрилансе. Минимальные требования к нему — умение работать с таргетированной рекламой, писать для соцсетей и общаться с аудиторией. Если задачи масштабнее, вам потребуется профи (а может быть даже целая команда) в штат.

Разброс цен на услуги SMM-специалистов колоссальный: от $150 до $2000 в месяц. Точная сумма зависит от количества соцсетей и задач, которые вы ставите. Ну и конечно от опыта и компетентности нанимаемого работника. Опыт многочисленных компаний подсказывает, что обращаться к SMM-щику, готовому работать за копейки, — плохая идея: потратите вы, может, и немного, но поставленных целей добьётесь вряд ли.

На Social Media Week Kyiv мы обсудили с международными экспертами тему оплаты труда SMM-специалистов. Лучшие ответы специально для вас мы собрали в этом видео:

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Jana Oparij", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 23, "likes": -3, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 56379, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 23 Jan 2019 16:57:00 +0300" }
{ "id": 56379, "author_id": 244751, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56379\/get","add":"\/comments\/56379\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56379"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

23 комментария 23 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

- Сколько стоит хороший SMM-щик?
Разброс цен на услуги SMM-специалистов колоссальный: от $150 до $2000 в месяц. Точной суммы нет.

Один вопрос - вы SSMщик и пишете завлекающие тексты?

Ответить
1

За 150$ в месяц есть варик получить SMM-щика, который будет продвигать вас из-под парты на уроке биологии.

Ответить
2

Нужно же с чего-то начинать :)

Ответить
1

Можно начать с уроков, например.

Ответить
1

Андрей, если вы смотрели видео, то видели, что ХОРОШИЙ специалист стоит не менее 1000-1500$.

Ответить
0

У вас в Киеве реально мне заплатят 1 500 баксов в месяц? Сколько составят Ваши, Ксения, комиссионные при этом?

Ответить
0

Если вы хороший специалист, то заплатят. Но речь идет про инхауз.

Ответить
0

на удаленке, так я понимаю

Ответить
0

Нет. В офисе, полный рабочий день.

Ответить
–1

Такое разочарование... Но наша команда будет у вас, правда без посредников. Жаль Ваши комиссионные - только что испарились.
P.S. Ну, а с терминологией что-то не так. Дом - House. В доме - In the House.
Тогда уж используйте "ин-офис".

Ответить
2

Погуглите "in-house" и запишите в словарик по английскому языку.

Ответить
0

А я германский швед. Так что, могу словарик и поправить.

Ответить
–3

В таком тоне указывай своей жене. Чулешь?
Спасибо за внимание и понимание.

Ответить
0

Я бы с удовольствием) Но, боюсь, что вы - всего лишь, мастак поработать языком :)

Ответить
0

Я тебе не психиатр, твои страхи лечить. Но сеанс завершен, в любом случае.

Ответить
0

Дмитрий, посмотрите видео.

Ответить
3

т.е. вы сейчас серьезно, добавили котиков, написали воды в которой нет смысловой нагрузки, а все самое важное, на ваш взгляд, на другой ресурс?

Ответить
0

Это ресурс нашего продукта. Наша команда пообщалась с экспертами и текст базируется на их комментариях. Что Вас тревожит, Дмитрий? Или Вас очень задела зарплата 150 $?

Ответить
0

так я не понял, где цифра? конкретика где?

Ответить
0

в видео)

Ответить
1

в принципе, логично

Ответить
0

"Если у вас небольшой бизнес" и вы вдруг решите, что вам для успеха также необходимо стать МЕДИА, генерировать и метать во все стороны КОНТЕНТ, а для этого нанять СММ-щика...
То дела ваши плохи, здравый смысл или покинул вас или даже не заходил.
Расходы на "социал-медиа-маркетинг", где все слова лживые, сделают ваш бизнес просто-напросто неконкурентноспособным - расходы времени и денег на этот псеквдомаркетинг отразятся на ценах продукции ваших предприятий и сервисов и на состоянии вашей психики.
Такое наше мнение, а предпринимателям готовы предложить совсем другие варианты - современные, цифровые, но традиционно успешно работающие веками.
Спасибо за внимание.

Ответить
0

Вода

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }