Сколько стоит хороший SMM-щик?
Эксперты и спикеры на Social Media Week Kyiv по просьбе PublBox откровенно ответили на этот вопрос.
Для начала давайте определимся, что такое хороший SMM-щик и какими компетенциями он должен обладать. Идеальный SMM-специалист должен быть и таргетологом, и контентщиком, и комьюнити-менеджером, и аналитиком в одном флаконе. 4-в-1, так сказать. А иногда ещё, к тому же, фотографом, оператором, дизайнером и психологом. Список можно продолжать.
Хороший SMM-щик умеет:
1. Создавать контент. И это не только вовлекающие тексты, но и правильно подобранный визуальный ряд. Помните знаменитую цитату Аль Капоне: «Добрым словом и револьвером можно добиться большего, чем просто добрым словом»? В нашем случае револьвер – это картинка.
Но единичный контент – это ничто без грамотной продуманной контент-стратегии, разработанной в зависимости от целей, которых вы хотите достичь: повысить продажи, увеличить лояльность клиентов, узнаваемость бренда или привлечь новых участников в сообщество…
2. Быть «в теме». Ситуативный маркетинг — это очень действенный инструмент. Нужно только уметь им пользоваться.
3. Общаться и выстраивать коммуникации. При этом важно уметь говорить на языке целевой аудитории. Количество постов на странице не важно, если SMM-щику не удалось «достучаться» до целевой аудитории и увлечь её.
4. Управлять рекламой: запускать ее и анализировать. При этом важно грамотно распоряжаться бюджетом, уметь настраивать таргетинг и повышать KPI рекламных кампаний.
Если у вас небольшой бизнес, то с большой долей вероятности вам подойдёт универсальный SMM-щик на фрилансе. Минимальные требования к нему — умение работать с таргетированной рекламой, писать для соцсетей и общаться с аудиторией. Если задачи масштабнее, вам потребуется профи (а может быть даже целая команда) в штат.
Разброс цен на услуги SMM-специалистов колоссальный: от $150 до $2000 в месяц. Точная сумма зависит от количества соцсетей и задач, которые вы ставите. Ну и конечно от опыта и компетентности нанимаемого работника. Опыт многочисленных компаний подсказывает, что обращаться к SMM-щику, готовому работать за копейки, — плохая идея: потратите вы, может, и немного, но поставленных целей добьётесь вряд ли.
На Social Media Week Kyiv мы обсудили с международными экспертами тему оплаты труда SMM-специалистов. Лучшие ответы специально для вас мы собрали в этом видео:
- Сколько стоит хороший SMM-щик?
Разброс цен на услуги SMM-специалистов колоссальный: от $150 до $2000 в месяц. Точной суммы нет.
Один вопрос - вы SSMщик и пишете завлекающие тексты?
Вода
За 150$ в месяц есть варик получить SMM-щика, который будет продвигать вас из-под парты на уроке биологии.
Нужно же с чего-то начинать :)
Можно начать с уроков, например.
Андрей, если вы смотрели видео, то видели, что ХОРОШИЙ специалист стоит не менее 1000-1500$.
Комментарий удален модератором
Если вы хороший специалист, то заплатят. Но речь идет про инхауз.
Комментарий удален модератором
Нет. В офисе, полный рабочий день.
Комментарий удален модератором
Погуглите "in-house" и запишите в словарик по английскому языку.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Я бы с удовольствием) Но, боюсь, что вы - всего лишь, мастак поработать языком :)
Комментарий удален модератором
Дмитрий, посмотрите видео.
т.е. вы сейчас серьезно, добавили котиков, написали воды в которой нет смысловой нагрузки, а все самое важное, на ваш взгляд, на другой ресурс?
Это ресурс нашего продукта. Наша команда пообщалась с экспертами и текст базируется на их комментариях. Что Вас тревожит, Дмитрий? Или Вас очень задела зарплата 150 $?
так я не понял, где цифра? конкретика где?
в видео)
в принципе, логично
Комментарий удален модератором