Как писать продающие промо для онлайн-школ в 2023
Делимся опытом лучших копирайтеров трафик-агентства для онлайн-школ
2 секунды, чтобы зацепить читателя.
3 секунды, чтобы завлечь его в текст.
≈1 минута, чтобы продать продукт и смотивировать нажать заветную кнопочку «Зарегистрироваться». Ну, или ещё какую. По ссылке перейти, например.
Еженедельно в Hometraffic из-под пера специалистов выходит 80+ текстов. Десятки заходов, сотни заголовков и их вариаций — суровые трудовые будни инфобизнеса.
7 из 10 текстов так или иначе «выстреливают» в каждом запуске. Отличная статистика, поэтому стало интересно — как у них так получается?
Ну по-любому же у копирайтеров есть свои секреты написания цепляющих промиков! Под новый год решились к ним напроситься на виртуальное чаепитие. И-и-и... После нашего допроса с пристрастием они всё же решились поделиться мудростью и опытом.
"Ведь дело не только в секрете, но и в умении им пользоваться" — говорят они и хитро улыбаются.
В первую очередь успех в этой профессии закладывается отношением к тексту. Без понимания конечной цели коммерческого текста и инструментов — как бы талантлив ни был человек, нужного эффекта он не добьётся, увы.
Что говорят опытные специалисты?
«Хороший продающий пост — это, прежде всего, текст, у которого есть цель и который написан для конкретной аудитории. Каждая его строчка продаёт следующую. Каждое слово должно иметь чёткий смысл и стоять на своём месте. Тогда читатель дойдёт до конца и совершит нужное нам действие».
«В продающем посте мы должны дать конкретное решение проблемы для конкретной ЦА. Мы не должны поучать, заигрывать, шутить, уходить в лирические отступления. Наше дело — предоставить цифры, факты, доказательства. Понятно, легко, просто, интересно».
Сказано интересно, но где конкретика, Лебовски?
А потом случилось невиданное, увлекшись разговором о своём деле, они расщедрились и даже дали инструкцию, как написать смачный промик. Таким грех не делиться.
Вот она:
► Заголовок — это единственное, что видит читатель сейчас в рекламе. 1 строка. Делаем его цепляющим, интересным, необычным, конкретным. Например, «1 секретный способ заработать 30 000 за 2 недели».
► Затем следует лид-абзац. Он должен вовлекать в дальнейшее чтение. Будет скучным – читатель закроет пост. Интригуем, подчёркиваем проблему, «давим» на «боли».
► Далее в теле поста отрабатываем возражения, продаём оффер, доносим основную мысль до читателя.
► Для лёгкости восприятия и структурированности текста лучше использовать буллиты. Но не просто перечисляем разное, а даём конкретику.
Например, не «мы покажем вам чёрные дыры в вашем бюджете», а «вы узнаете 3 категории трат, которые сжирают 30 % вашего бюджета ежемесячно и от них можно легко отказаться».
Нужны подробности, которые ответят на вопрос о том, зачем вообще идти на этот, допустим, вебинар, что человек там получит, какую пользу.
► Призыв или CTA. Перейти, нажать, зарегистрироваться, написать. Объясняем, что нужно сделать человеку и для чего. Важно, чтобы CTA был один на текст!
► Закрываем пост выгодой. Резюмируем вышенаписанное и выносим ключевую выгоду в отдельное предложение.
Звучит, в общем-то, довольно просто, не так ли?
Те, кто имел дело с продающими текстами, так или иначе, знают и про модели продаж (пресловутые AIDA, PMHS и ODC), и про CTA, а вот по факту встречаются просто тонны текста в инфобизе, который не то, что не цепляет — просто смущает своей неловкостью.
Так что хороший копирайтер подобен золоту. Мы вот наших очень ценим, потому что они дают именно тот результат, который нужен нам и нашим клиентам.
А что вы знаете и чем готовы поделиться про эффективные промо-тексты?
Подписывайтесь на нас во Вконтакте или Telegram: там чаще и больше пишем о продвижении онлайн-образования в VK, делимся кейсами, новостями и фишками.