{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

6 принципов для обеспечения достойного уровня работы с клиентами

Актуальная маркетинговая концепция в 2023 году – клиентоцентричный подход, когда удовлетворяются индивидуальные потребности покупателей и создаётся максимально адаптированный под них продукт. Раньше это было трудозатратным из-за недостатка знаний о клиентах.

Но с широким распространением CRM-систем у компаний появилась возможность собирать большие объёмы структурированных данных о покупателях, что значительно упростило задачу.

Сейчас у бизнеса есть возможность делить клиентов на сегменты и выстраивать персонализированные цепочки взаимодействия. Не пользоваться этим – большая ошибка и потеря потенциальной прибыли.

Давайте рассмотрим, каких же принципов должен придерживаться клиентоцентричный бизнес для обеспечения достойного уровня работы с покупателями.

  • Делать больше, чем ожидает клиент.

Сейчас недостаточно просто соответствовать ожиданиям покупателя. Нужно производить более сильное впечатление, добавлять эффект неожиданности, чтобы у человека появилось желание купить ещё раз. Это может быть подарок, персональная скидка, организация бесплатной доставки и т.д.

  • Индивидуальный подход.

Важно не только уметь выявлять потребности клиента, но и легко адаптировать под них продукты / услуги компании, быстро предлагать нетиповые варианты решения запросов.

  • Добросовестность.

Если сотрудник обещал перезвонить через полчаса, важно выполнить обещание и набрать клиента именно в это время. Покупатели часто уходят по причине забывчивости работников, особенно в нишах с высокой конкуренцией. К счастью, при работе в CRM Битрикс24 такие случаи можно исключить с помощью автоматических напоминаний о запланированных действиях менеджеров.

  • Эмпатия и забота.

Даже самый недовольный покупатель может стать лояльным, если выслушать, понять и принять его проблемы. А забота повысит доверие к компании.

  • Сбор обратной связи.

Это важный этап, которым пренебрегают многие организации. С отзывами нужно работать, ведь они помогают улучшать существующие продукты и разрабатывать новые. Обратная связь также может подсвечивать слабые места компании. Например, неуважительное общение сотрудников с клиентами или задержки в доставке товара. Зная эти моменты, можно исправить недостатки и улучшить свои позиции на рынке.

  • Отработка негатива.

Самое плохое, что можно сделать при столкновении с негативом со стороны покупателя – спрятаться и проигнорировать его. Отработка подобных моментов показывает уважительное отношение компании к своим клиентом и готовность брать на себя ответственность при возникновении таких ситуаций.

Всё это позволяет выстраивать с покупателями доверительные долгосрочные отношения, что ведёт к повышению их лояльности, увеличению количества повторных продаж и прибыли соответственно. Однако важно помнить, что использовать клиентоцентричный подход без CRM-системы практически невозможно, ведь именно она обеспечивает сбор и хранение большого количества данных о покупателях.

CRM Битрикс24 также позволяет организовать высокий уровень клиентского сервиса. Подключив к системе все каналы связи компании, менеджеры будут работать в режиме одного окна, что увеличит скорость их ответов. А у покупателей при этом будет возможность общаться там, где им удобно.

Если вы хотите больше узнать о Битрикс24, закажите бесплатную консультацию наших специалистов. Расскажем о возможностях системы для вашего бизнеса и поможем выбрать нужный тариф.

Подписывайтесь на Telegram

Заказывайте разработку стратегии автоматизации

Бронируйте Демонстрацию Битрикс24 от специалистов Факториум

Больше о возможностях Битрикс24

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда