Автоматизация и Битрикс24

+9
с 2021

Студия автоматизации и развития бизнеса "Факториум" : полезное о Битрикс24, реализованные кейсы, примеры использования системы в разных сферах бизнеса

15 подписчиков
27 подписок
Как повысить личную и командную эффективность сотрудников. 4 практических инструмента

Результаты работников прямо пропорциональны их эффективности, поэтому в статье поговорим о проверенных техниках, которые помогут её повысить.

2
3 неочевидных этапа, на которых вы теряете клиентов

Сегодня в условиях очень высокой изменчивости деловой, политической и экономической среды для каждого собственника как никогда актуален вопрос работы с клиентом. Помимо того, что нам необходимо чем-то заинтересовать покупателя, чтобы он, как минимум, был готов к диалогу, нужно также качественно отработать с ним на каждом из этапов продажи, чтоб…

1
Возможности Битрикс24 для руководителя отдела продаж, которые помогут увеличить прибыль компании

Руководитель отдела продаж заинтересован в том, чтобы прибыль компании постоянно росла. Но не всегда получается на неё повлиять: недостаточно лидов / нет понимания, на каких стадиях менеджеры упускают клиентов / сложно посчитать вероятность выполнения плана продаж и т.д. Функционал Битрикс24 способен повысить эффективность отдела и прибыль комп…

3 возможных варианта импортозамещения узкоспециализированных IT-решений

Возможные сценарии появления узкоспециализированных IT-продуктов. Не судите строго, тут я только фантазировала.

6 принципов для обеспечения достойного уровня работы с клиентами

Актуальная маркетинговая концепция в 2023 году – клиентоцентричный подход, когда удовлетворяются индивидуальные потребности покупателей и создаётся максимально адаптированный под них продукт. Раньше это было трудозатратным из-за недостатка знаний о клиентах.

CRM-маркетинг в 2023 году: необходимость или приходить

Ещё несколько лет назад о таком направлении, как CRM-маркетинг, мало кто слышал. Но рынок меняется, стоимость клиентов повышается, появляется потребность в удержании уже существующих покупателей и работе с повторными продажами.

Как оценить продуктивность сотрудников. 3 проверенных способа

Сотрудники – одна из главных ценностей компании, поэтому уровень их продуктивности прямо влияет на успех бизнеса. Если продуктивность кадров оставляет желать лучшего, то и о будущем бизнеса можно сказать то же самое. Поэтому важно отслеживать, кто из сотрудников быстро и качественно выполняет свои обязанности, а кому нужно что-то менять в своей…

Оптимизация бизнеса. Как понять, что компания готова к внедрению CRM

Рано или поздно каждая организация приходит к внедрению системы, ведь сейчас без CRM сложно представить стабильную работу компании. И пока одни делают это быстро и «для галочки», другие тщательно продумывают каждый шаг. Несложно догадаться, какой путь приведёт к действительно крутым результатам. Но как же понять, что компания готова к внедрению…

Как организовать эффективную адаптацию менеджеров по продажам

Адаптация – нелёгкий период как для стажёра, так и для руководителя. Как быстро ввести нового сотрудника в должность? Как за короткий срок понять, подходит ли он организации? Как снизить степень вовлечённости руководителя, но при этом контролировать прохождение адаптации?

Как остановить текучку кадров в отделе продаж

К сожалению, для многих компаний текучка кадров в отделе продаж – обычное дело. Со временем некоторые собственники перестают считать это проблемой, продолжая вкладывать в найм большие суммы денег. А ведь с текучкой можно и нужно работать. Как? Делимся в этой статье.

Почему внедрение Битрикс24 не может стоить дёшево или как загубить бизнес за 10 000 руб

В тот момент, когда вы решили внедрять Битрикс24 (или любой другой программный продукт), вы сталкиваетесь с большим количеством предложений с разным ценовым разбросом. Интеграторами при этом являются как компании, так и фрилансеры.

Как платить сотруднику за эффективные часы и увеличивать прибыль компании

Эффективные часы – то время, которое сотрудники тратят на действия, напрямую влияющие на прибыль и другие ключевые показатели компании. И чем больше этих часов у каждого работника, тем лучше результаты в целом.