Шведский Burger King запустил меню «Не Биг Мак», когда McDonald's потерял товарную марку своего бургера в Европе Статьи редакции
В меню появились бургеры «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».
31 января 2019 года Burger King запустила в своём ресторане в Стокгольме новую линейку бургеров «Не Биг Мак». Среди них — «Как Биг Мак, только действительно большой», «Как Биг Мак, но сочнее и вкуснее», «Что угодно, но не Биг Мак», «Как Биг Мак, но приготовленный на гриле».
Так Burger King обыграла потерю McDonald’s эксклюзивного права на товарный знак «Биг Мак» в Европе из-за проигрыша дела против ирландской сети быстрого питания Supermac's.
Ирландская сеть не могла открывать рестораны в других странах Евросоюза, потому что McDonald's настаивала — покупатели будут путать «Биг Мак» и Supermac's. Тогда она обратилась в суд и выиграла дело.
В России тоже Бургер Кинг постоянно дрючит и троллик Мак. В публичном пространстве. Но я чего-то ни разу не встречал людей, которые увидев это безусловно талантливое троллоло метнулись бы из Мака в Бургер. Вот я даже имя пиарщика Бургера знаю, видел интервью с ним несколько. Но как ни разу не заходил в Бургер (а в Маке бываю регулярно), так и не захожу. Да, над PR'ом их восхищаюсь, да и только. Всё это мне напоминает традиционное для маркетологов (даже больших уважаемых компаний) искусство ради самого искусства.... Без малейшей привязки к бизнес задачам заказчика....
Вы их показатели экономики наблюдали, нет?)