«Билайн» предложил компаниям маркетинговый инструмент для продвижения на основе ИИ Статьи редакции
В компании обещают сэкономить до 30% маркетингового бюджета.
«Билайн» запустил систему на основе ИИ для маркетингового продвижения компаний. Об этом vc.ru рассказали представители оператора.
«Билайн AI» основывается на математических моделях, построенных при обработке данных клиентов оператора (которые дали на это согласие), данных медиапартнёров, названия которых не раскрываются, а также собственных данных компании. При этом обрабатывается информация об онлайн и офлайн-пользователях: например, чтобы сопоставить аудиторию, которая искала товар, с пришедшими в магазин людьми.
ИИ изучает информацию и готовит решение или прогноз в соответствии с требованием компании: например, клиент может искать покупателей пиццы в конкретном городе, информацию о них и способы их привлечения. Сам «Билайн» для продвижения своей платёжной карты использовал ИИ для анализа аудитории покупателей и создания персональных предложений. Подключить услугу можно позвонив менеджеру, уточнили в «Билайне».
При помощи ИИ «Билайн» провёл более 500 маркетинговых кампаний, а в числе клиентов оператор называет Dominos Pizza и строительную компанию «Сити ХХI». По словам близких к компании источников vc.ru, стоимость услуг «Билайн AI» составляет от 500 тысяч рублей.
Лучше бы предложили клиентам хороший интернет.
Клиент: "Билайн, ты не хочешь обновить аппаратуру и улучшить качество связи?"
Билайн: "Лол, нет"
К: "А что ты хочешь?"
Б: "Хочу торговать твоими данными и показывать тебе ненужную говнорекламу"
К: "Okay..."
Лучше бы качество связи улучшили. Пользуюсь только потому, что корпаротивная. Зато сколько денег на рекламу тратят.
Это серваки с Билайн-программатик разобрали?
А потом отправляет смс с номера 5678
и предлагает установить бесплатный домашний интернет.
А как реклама доставляться будет? Попапы поверх сайтов?
Я так поняла, что будут разные каналы - интернет (причем разные форматы, в том числе попапы, в соцсетях, контекстная - в общем, весь возможный инвентарь), смски, голосовые. Плюс в единой точке выхода - даешь бриф, дальше по KPI искуственный интеллект помогает выбрать подходящие каналы и форматы. А еще пишут, что их нейросеть умеет в креативы!
А мне билайн решил поднять стоимость тарифа с 500 до 520 р.
И вашими данными барыжит.
То-то я смотрю, колличество телефонного спама увеличилось. А я то думаю, какая тварь им мои персональные данные сливает.
А ещё у меня в квартире местами Edge от Билайна. Так, к слову
Ну квартиры разные бывают. Вдруг вы в бункере живете!
Вряд ли Ланское шоссе в Питере - это бункер)
хорошая попытка, Билайн. Но нет