Самая понятная статья о способах оценки эффективности PR
Привет, это Лена Комарова из PR-агентства GATE. Рассказываю простым языком, как оценивать эффективность PR и какие метрики реально необходимо знать каждому.
Привет, это Лена Комарова из PR-агентства GATE. Рассказываю простым языком, как оценивать эффективность PR и какие метрики реально необходимо знать каждому.
Я — Валерий Комягин, руководитель одной из ведущих российских компаний по заказной веб-разработке. Мы часто доказываем клиенту, что выбор распространенной в России системы 1С-Битрикс — плохая идея для больших и нестандартных проектов. Но есть задачи, которые Битрикс решает хорошо. Я решил изложить свою позицию в одной статье.
В социальных сетях Facebook и Instagram рекламодателям доступен инструмент под названием Lead Ads. С его помощью прямо внутри этих социальных сетей становится возможным сбор контактов заинтересованных в вашем продукте или услуге людей.