«Пересядь на мужское лицо»: Reebok выпустила «женскую» рекламу и удалила её через несколько часов Статьи редакции
Одна из цитат кампании принадлежит создательнице Telegram-канала «Женская власть» Залине Маршенкуловой.
Спортивный бренд Reebok запустил рекламную кампанию «Ни в какие рамки» — о девушках, которые часто слышат, что выбрали не ту профессию: с чемпионкой Европы по спортивной борьбе Анжеликой Пиляевой, бойцом ММА Юстыной Грачык и главредом издания Breaking Mad и автором канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой.
Так компания хотела показать, что не стоит верить гендерным стереотипам о том, что у женщины есть особенное предназначение и присущие ей занятия: «Пытаться загнать женщин в какие-то рамки — дело абсолютно безнадёжное».
После выхода кампании Маршенкулова написала в своём канале о том, почему согласилась участвовать в проекте Reebok.
Спустя три часа после размещения рекламной кампании в Instagram бренд удалил все три публикации. Пользователи активно обсуждали кампанию в соцсетях — некоторые призвали больше не покупать продукцию Reebook, а кто-то, наоборот, поддержал идею.
После того, как кампания была удалена из Instagram, Маршенкулова опубликовала в своём канале аудиосообщение, в котором ведущий специалист по маркетингу Reebok и инициатор проекта Александр Голофаст объясняет, почему выбрал фразу «пересядь на лицо» и не считает это элементом угнетения.
Обновлено 21:12 Reebok вернула несколько фотографий в свой Instagram-аккаунт, объяснив удаление коллажа с фразой «сесть на лицо» тем, что она не согласована с возрастной политикой соцсети.
Голофаст в ответ на вопрос телеканала «Дождь» заявил, что кампания была полностью утверждена Reebok — включая директора бренда в России. По словам Голофаста, после публикации ему позвонил руководитель с требованием удалить рекламу, потому что она «кошмарная». Голофаст заявил, что не планирует больше работать в российском представительстве Reebok.
Глобальный офис Reebok, затеявший кампанию, выпустил рекламу с иными призывами — например, «быть огнём, который зажжёт мир».
В январе 2019 года российское представительство Reebok адаптировало кампанию в своих соцсетях и в наружной рекламе, но бурного обсуждения она не вызвала.
Добавлено 8 февраля. Подрядчиком рекламной кампании «Ни в какие рамки» выступало агентство «Мамихлапинатана», исполнительным директором которого является Залина Маршенкулова. Об этом The Bell рассказал источник, знакомый с деталями договора, и подтвердил собеседник, участвовавший в разработке кампании.
По данным издания, стоимость российской кампании составила около 1 млн рублей. Весь бюджет с учётом перевода и размещения роликов и постеров глобальной кампании составил примерно 10 млн рублей.
Добавлено 9 февраля. Одна из героинь проекта — политическая активистка Изабель Мягкоева заявила, что Reebok связалась с ней и «на какое-то время» отозвала её часть кампании.
Добавлено 11 февраля. Международный офис Reebok заявил, что не знал и не согласовывал кампанию «Ни в какие рамки», которая вызвала скандал в России. Об этом сообщил официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро в комментарии для радиостанции «Говорит Москва».
Он пояснил, что автор кампании Александр Голофаст, больше не работает в Reebok, — его взгляды «не отражают» её позицию. Общая кампания будет продолжена, как и планировалось.
Эта битва полов когда-нибудь кончится интересно
В UFC надо новую категорию открывать, смешанную.
Смешанные единоборства смешанных полов.
Первое шоу назвать "Битва за равноправие".
Это будет не оч интересно. Топовые женщины бойцы проигрывают мужчинам середнякам.
Если по весу подбирать, то условная Сайборг ушатает всех.
мягко говоря оч сомнительное обобщение
если продолжать играть, чья аналогия более идиотична, то логично предположить, что самый сильный человек в мире - это мужчина. царь природы. надо ли условному мужчине предлагать сразиться с аллигатором или гризли? или, может того, сериальчик под пивко и копченую грудинку лучше, а? и заодно не забыть напомнить супруге, что борщ-то у неё сегодня пересолен.))
Да было бы неплохо. Я уж не помню когда последний раз удавалось посмотреть сериальчик. Кажется летом викингов смотрел пока семья была в отъезде.
и заодно не забыть напомнить супруге, что борщ-то у неё сегодня пересолен.))В нашей семьей не злоупотребляют солью и сахаром.
И вы какую аналогию называете идиотичной собственно? Или у вас есть сомнения, что топовый ММАшник мужчина сильнее топовой ММАшницы женщины?
надо ли условному мужчине предлагать сразиться с аллигатором или гризли?Охота. Зачем кому то предлагать? Сами ходют.
никак не начну "Викингов".
у меня нет сомнений. как и не сомневаюсь, что гризли от любого Хабиба немного отъест.
Шах и мат https://youtu.be/l17BHRx-RzI
Белок? Желток?
Пиздец как есть хочется, а теперь я еще и до этого коммента дошел. Ну за что!