{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Тренд 2023г. Кейс: Промопосевы в Telegram для Застройщика

Мы Moloko работаем с застройщиками Краснодара и Краснодарского края, стоимость лида с посевов 389₽.

Лид - человек прошедший квиз на 100% и оставивший номер телефона.

Сказать, что мы были в шоке, ничего не сказать. Те, кто работают с рынком недвижимости знают стоимость такого лида в Краснодаре (в среднем 2500-3000 ₽.) .

Клиент: Ромекс Девлопмент — застройщик в Краснодаре и Краснодарском крае с 1998 года. В процессе строительства 2 жилых комплекса.

Что мы имеем: Для застройщика мы ведем 2 комплекса и используем три основных канала по привлечению трафика: Яндекс, ВКонтакте, MyTarget.

Телеграм решили протестировать для расширения каналов трафика по привлечению лидов.

В Телеграме можно использовать несколько способов по платной рекламе:

  • Telegram Ads - это таргетированая реклама в телеграме. Но имеет свой минус, рекламный бюджет должен быть от 3000 €. Общая сумма к оплате составит — примерно 255 000 ₽.
  • Ручной поиск каналов и закупка через администраторов.
  • Telega.in - платформа с проверенными каналами, которые можно отфильтровать и быстро найти именно те, в которых сидит ваша ЦА.

Мы решили протестировать Telega.in, потому, что Telegram Ads не подходил из-за высокой стоимости входа для тестирования гипотизы, а ручной поиск нам не подходил, так как мы работаем только с юр. лицами и нам нужна отчетность.

Принцип работы прост - регестрируемся, находим каналы, вносим бюджет, создаем рекламные материалы, согласовываем размещение, публикуемся, отслеживаем статистику.

Как мы получили такой результат:

Для того, чтобы собрать каналы для промо-посевов был проведен анализ аудитории на основе данных из отдела продаж застройщика. Сформировался портер клиента из чего мы собрали 18 каналов по ГЕО и интересам где находятся нужная Целевая Аудиторию.

Чтобы равномерно распределить трафик в течении рабочей недели, закуп рекламы был в 3-4 канала одновременно.

При промопосевах использовалось 2 подхода: два подхода в объявлениях сторитейлинг и прямая реклама.

Сторитейлинг строился исходя из оффера и давил на боли аудитории.

пример нативного поста с вшитой ссылкой на лендинг со встроеным квизом 

В прямой рекламе показывали все преимущество жилого комплекса.

пример продающего поста

Формат размещения выбирали 1/24 часа исходя из анализа каналов телеграмм: этот формат наиболее эффективный по соотношению цена/качество, при его выборе вы получаете час топ размещения и нахождение в ленте 24 часа.

Результат

скрин из метрики за этот период

запуск был с 26.09.2022 по 29.09.2022

Потрачено бюджета: 53000 ₽ с НДС + комиссия платформы 15%

Количество лидов: 136

Ср. стоимость лида: 389 ₽

Советы по работе с этой площадкой:

Как подобрать каналы:

  • При работе во ВКонтакте, то для большего понимания где сидит ваша целевая аудитория можно спарсить сообщества, которые также могут быть представлены в Телеграм.
  • В Яндексе провести анализ вашей ЦА через метрику: возраст, интересы и тд.
  • Обращать внимание на коэффициент вовлеченности пользователей
  • Соотношение стоимости/охвата

Каким нишам стоит попробовать:

1. Обязательно: любой бизнес без каких либо ограничений для которых актуальна медийная реклама; товары без ограничения гео с низким и средним чеком; товары и услуги в нише подарков, особенно для ЦА 30+; инфобиз, ориентированный на широкую среднестатистическую ЦА.

2. Желательно: товары/услуги с чеком выше среднего, но ориентированные на среднестатистическую ЦА (тур агенства, недвижимость; любой инфобиз, даже узко специфический, но с воронкой и упаковкой под холодный трафик)

3. Есть вероятность: товары/услуги с ограниченным гео, товары/услуги b2b, премиум товары.

Итог

Это был первый тестовый запуск рекламы через Telega.in, конечно же, мы стали использовать этот инструмент и в других проектах. Не всегда получаются такие показатели, многое зависит от рекламируемой ниши, торгового предложения, стоимости размещения и активности в канале.

Насколько активно сейчас мы применяем посевы в этом проекте)

А вы использовали посевы или планируете?

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Ксения Лукьянова

Спасибо, что поделились)

Ответить
Развернуть ветку
Богдан

У них на сайте написано, что минимальный тариф 52.000 рублей. Подскажите в личном кабинете можно меньшей суммой обойтись? Или минимум 52.000 или вы выше не верно написали траты? (Это не претензия хочу разобраться заранее)

Ответить
Развернуть ветку
moloko
Автор

Добрый день, в личном кабинете можно пополнять на любую сумму, любым удобным способом. 52000 - это минимальный тарифы с услугами менеджера который возьмет на себя часть работы, эту услугу брать не обязательно)

Ответить
Развернуть ветку
Богдан

Благодарю за ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
moloko
Автор

Спасибо за внимательность)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда