moloko

+127
с 2022

Агентство платного трафика. Генерируем лиды, повышаем ROI и продаём через digital. Сайт — https://moloko.team

55 подписчиков
1 подписка

Если еще не знаете, что будет с интернет-рекламой в новом году.

Вы не готовы к 2026

Может, вам тоже осталось недолго?

Рекламные агентства умирают, но это хорошо
3

Правда, он не совсем настоящий…

Привет! Мы — <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmoloko.team%2F&postId=2224330" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">moloko</a>, агентство платного трафика для недвижимости. Закрыли 500+ кейсов и вещаем об этом в интернете. 
1
Как я убедил 40 зумеров в Агентстве платного трафика, что порядок – это основа свободы

В начале моего пути внутри moloko наше агентство росло на несколько проектов в месяц. Клиенты были почти всегда довольны, команда из 40 заряженных зумеров генерировала трафик и все, что его касается в режиме 24/7, было ощущение, что мы оседлали волну, и это самое ужасное, нет ничего хуже, чем обретение зоны комфорта, того состояния, когда в голову…

9
Почему в 2025 году застройщикам придется тратить больше на маркетинг?

И почему снимать смешные рилсы все-таки придется?

1
На чем нельзя экономить застройщику в 2025 году?

Чувствуете, как застройщики остались жить в 00-х? Вот и мы чувствуем. Ретро-эстетика, конечно, хорошо, но мы предлагаем разобраться: как застройщикам адаптироваться под тренды (или адаптировать их под себя)?

Финал!

Поздравляем всех с прошедшими праздниками, возвращаемся в работу и плавно подводим итоги над нашим онлайн-кейсом.

1

В прошлой статье мы рассказывали о запуске кейса, который мы будем транслировать в режиме реального времени. Итак, прошло две недели. Что успело случиться?

К нам зашел клиент, в нише которого мы не разбираемся. Что было дальше?

То ли оффер не работает, то ли лыжи не едут

Рассказываем, почему продаж не прибавляется и как это исправить.

1
Игры для взрослых: почему интерактивный контент приносит прибыль?

Все мы хоть раз в жизни залипали в соцсетях на тестики, викторины, игру «поймай собаку зажатием экрана и получи бесплатное пиво» и т.д. и т.п. А что? Весело, убивает время, иногда даже поднимает самооценку и всё в этом духе. Но у всех этих игрушек есть общее название — интерактивный контент. И ко всему прочему это рабочий способ продаж.

1
1
Почему на сайте, наружной рекламе или сарафанке не уехать далеко

Социальные сети за последние 7 лет перестали быть только способом получения дешёвого дофамина, площадкой для красивых закатов и общения с друзьями. Сегодня их функционал — это часть маркетинговой стратегии, которая стимулирует людей покупать товары и услуги. Давайте разберёмся, какие «плюшки» даёт бизнесу страница в соцсетях.