К нам зашел клиент, в нише которого мы не разбираемся. Что было дальше?

Привет! Мы — moloko, агентство комплексного digital-маркетинга в недвижимости. Закрыли 500+ кейсов и вещаем об этом в интернете.

В преддверии нового года мы решили запустить рассказ о кейсе в прямом эфире: к нам зашел клиент, работу с которым мы будем транслировать здесь в лонгридах. Будет кейс успешным или очень успешным — покажет время. А пока давайте к началу истории.

Зашли на доверии

Заказчик занимается перегоном автомобилей со всего мира на продажу. К нам он явился в белом сверкающем: «‎Я о вас наслышан, сам ни в чем не разбираюсь, так что полностью доверяю». Звучит прекрасно, конечно, только вот специализируемся мы на маркетинге в сфере недвижимости. С автомобильными бизнесами работать как-то не приходилось. Тем не менее, ни один мускул на лице нашего проджекта не дрогнул, за дело мы взялись крепко и с интересом.

Как было и как хочется

В общем и целом, дела у клиента идут неплохо, но действующие каналы продаж перестали приносить необходимый объем. Хочется роста и масштаба, а не объявлений на Авито и сарафанного радио. Ключевой запрос — увеличить поток клиентов на покупку машин и масштабировать бизнес.

В нас клиент увидел определенную точку роста (и не прогадал), потому что запуск комплексного продвижения дает хороший буст для роста и, конечно, увеличения продаж.

Начало работы

Как заведено, для начала мы провели зум-знакомство с заказчиком, где задали список уточняющих вопросов, чтобы максимально точно сформулировать задачу и понять, как выстроить совместную работу.

После первичного знакомства мы с командой досконально изучили клиентский проект, провели анализ конкурентов, составили роадмап и черновики стратегий. Потом был еще один зум, после которого один из вариантов стратегии органическим путем отвалился. Зато появился другой, который предложил заказчик. Его мы взяли на дальнейшее рассмотрение (мы заказчикам доверяем: они зачастую более компетентны в своей нише).

Итак, у нас два варианта стратегии. Уходим на брейншторм.

Путем анализа (и экстрасенсорно-маркетинговой чуйки) мы выбираем одну из них и идем ва-банк. Пришлось отказаться от идеи заказчика, так как его мысль совпадала с огромным количеством подобных на рынке — так мы бы не смогли выделиться. Да и просто захотелось чего-то свежего, решили довериться нашему незамыленному взгляду в нише.

Герои не носят плащи, но делают рекламные кампании

Сейчас мы уже приступили к разработке РК: разработали рекламную стратегию, сделали макет посадки с теми УТП, которые влияют на принятие решения о целевом действии. С заказчиком согласовали, запускаемся!В следующей серии онлайн-кейса расскажем, с какими сложностями столкнулись в работе и что в эти моменты происходило у нас в офисе. Оставайтесь с нами!

*А если вы тоже хотите крутое продвижение — мы просто чилловые ребята, которые всегда ждут вас. Кстати, почитать больше наших мыслей можно подписавшись на нас здесь или в нашем телеграм-канале.

Начать дискуссию