Если еще не знаете, что будет с интернет-рекламой в новом году.
Агентство платного трафика. Генерируем лиды, повышаем ROI и продаём через digital. Сайт — https://moloko.team
В начале моего пути внутри moloko наше агентство росло на несколько проектов в месяц. Клиенты были почти всегда довольны, команда из 40 заряженных зумеров генерировала трафик и все, что его касается в режиме 24/7, было ощущение, что мы оседлали волну, и это самое ужасное, нет ничего хуже, чем обретение зоны комфорта, того состояния, когда в голову…
И почему снимать смешные рилсы все-таки придется?
Чувствуете, как застройщики остались жить в 00-х? Вот и мы чувствуем. Ретро-эстетика, конечно, хорошо, но мы предлагаем разобраться: как застройщикам адаптироваться под тренды (или адаптировать их под себя)?
Поздравляем всех с прошедшими праздниками, возвращаемся в работу и плавно подводим итоги над нашим онлайн-кейсом.
В прошлой статье мы рассказывали о запуске кейса, который мы будем транслировать в режиме реального времени. Итак, прошло две недели. Что успело случиться?
К нам зашел клиент, в нише которого мы не разбираемся. Что было дальше?
Рассказываем, почему продаж не прибавляется и как это исправить.
Все мы хоть раз в жизни залипали в соцсетях на тестики, викторины, игру «поймай собаку зажатием экрана и получи бесплатное пиво» и т.д. и т.п. А что? Весело, убивает время, иногда даже поднимает самооценку и всё в этом духе. Но у всех этих игрушек есть общее название — интерактивный контент. И ко всему прочему это рабочий способ продаж.
Социальные сети за последние 7 лет перестали быть только способом получения дешёвого дофамина, площадкой для красивых закатов и общения с друзьями. Сегодня их функционал — это часть маркетинговой стратегии, которая стимулирует людей покупать товары и услуги. Давайте разберёмся, какие «плюшки» даёт бизнесу страница в соцсетях.