Вы не готовы к 2026

Если еще не знаете, что будет с интернет-рекламой в новом году.

Вы не готовы к 2026

Привет! Мы — moloko, агентство платного трафика. Закрыли 500+ кейсов и вещаем об этом в интернете.

Каждый год естественно задает новые правила игры для маркетологов, таргетолов и всех, кто занимается рекламой (или платит за это другим людям).

Чего же нам ждать от 2026? Давайте порассуждаем вместе.

Нейросети умные, но мы еще умнее

Ох уж этот ИИ...

Эксперты отмечают, что искусственный интеллект в скором времени может занять центральную роль в управлении интернет-рекламой. То есть, вы просто ставите цель (например, «рост продаж на 30%»), а стратегию доверяете системе.

Как это будет выглядеть?
Кампаниями может управлять нейросеть, которую предварительно настроит специалист. Система сама спрогнозирует спрос, подберет аудиторию и креативы, перераспределяя бюджеты в реальном времени. Искусственный интеллект органически «врастет» в разные сервисы: например, Яндекс уже объявил о запуске ИИ‑помощников в Директе, Метрике и других платформах, а ВКонтакте активно настраивает свою экосистему, где аналитика и коммуникации объединены.

Одновременно усилится персонализация в контент-маркетинге: короткие видеоформаты и интерактивные объявления вытеснят статичные баннеры, позволяя показывать «правильное» объявление нужному человеку. Например, большой популярностью снова стали пользоваться цифровые баннеры с анимированными креативами.

Новые каналы ловят даже на парковке

Мы привыкли делать ставку на telegram, который активно растет с момента ужесточения правил пользования других площадок в коммерческих целях. Но прямо у нас под носом появляются новые рекламные каналы и даже стреляют подзабытые старые.

Например, аудитория мессенджера MAX уже превышает 2 млн пользователей. И как бы мы к нему не относились, канал активно развивается: тут стали доступны каналы, боты, мини‑приложения и встроенный ИИ (планируется интеграция с госуслугами). Это значит, что появляются новые сценарии продвижения: бренды могут создавать интерактивные сообщества и бот‑кампании для вовлечения. По прогнозам, рекламные бюджеты в Max к концу 2025 года достигнут 500–600 млн рублей, так что начинать эксперименты стоит уже сейчас.

Из неочевидного, недавние исследования показали, что колоссальные вложения сейчас производятся в видеохостинг YouTube. Видимо, тренд на персонализированный контент для захвата «своей» аудитории не ломается даже под гнетом замедления.

В ногу со временем

Если подытожить, 2026 год несет нам много новых направлений, которые при грамотном использовании принесут огромный профит.

  • Не бойтесь ИИ‑оптимизации: делегируйте рутинные задачи в ведении кампаний нейросетям, чтобы ускорить работу;
  • Смотрите на first‑party данные: попробуйте выстроить аналитику вокруг собственных подписчиков — точность повысится за счет персонализированности;
  • Не бойтесь нового: «первые», как известно, всегда получают конкурентное преимущество.

Следовать трендам не значит быть «как все», это значит, что вы живете в контексте времени и умеете адаптироваться.
А изменения = жизнь.

Больше о трафике, новостях рекламы и инструментах можно прочитать в нашем телеграм-канале (а еще мы проводим бесплатный аудит бизнеса вот тут).

Начать дискуссию