Идеальный сотрудник отдела продаж существует!
Правда, он не совсем настоящий…
На рынке недвижимости хватает потрясений, но главной проблемой по-прежнему остается привлечение трафика. Лиды поступают, а целевого действия не происходит. Кроме того, на обзвон холодной базы уходит огромное количество человеко-часов менеджеров отдела продаж.
— «Мы просто интересовались»
— «Уже купили»
— «Не актуально»
Заявки есть, результата нет.
Что получаем?
Менеджеры тратят много времени на прозвоны «холодной» базы, из-за чего результативность меньше. Многие собственники прибегают к расширению отдела, чтобы появился свободный ресурс, но дополнительный сотрудник в команду может ощутимо ударить по бюджету.
Извечный русский вопрос
Мы в moloko тоже задумались, что делать, когда к нам пришли с таким запросом:
«Надо увеличить количество целевых заявок без расширения штата»
Решение не заставило себя ждать — мы нашли идеального сотрудника, который обошелся в три раза дешевле, но в разы продуктивнее. А еще он на базе искусственного интеллекта.
Мы внедрили в отдел продаж «умного коллегу», который берет на себя первую линию работы с базой.
Система работы
Мы настроили ИИ для первичных прозвонов и прописали сценарии общения, чтобы разговор с нейросотрудником был максимально «живым». Одновременно с этим мы добавили алгоритм отбора «теплых» заявок и сразу запустили прозвон по 1 200 контактам из базы клиента.
Звучит красиво, а на деле?
Давайте просто в цифрах:
— 280 целевых заявок (23% конверсии);
— Менеджеры перестали тратить время на «холодных» и теперь общаются только с готовыми к сделке клиентами;
— Цикл обработки лида сократился на 40%.
Внедрение нейросотрудника сработало на отлично, потому что вместо расширения штата или бесконечных CRM-настроек мы автоматизировали рутинные задачи.
Благодаря этому маркетологу стало проще объяснять эффективность трафика, собственник увидел качественную конверсию, а отдел продаж стал продавать, а не просто обзванивать.
Резюмируем
В недвижимости дорого не только привлекать, но и обрабатывать лиды. Поэтому стоит как можно внимательнее отнестись к инструментам, чтобы не спустить остатки бюджета на то, что не принесет продаж. А мягкая интеграция ИИ в работу никогда не будет лишней.
А как вы считаете, интеграция ИИ в продажи — это будущее недвижимости или рисковый шаг?