Идеальный сотрудник отдела продаж существует!

Правда, он не совсем настоящий…

Привет! Мы — <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fmoloko.team%2F&postId=2224330" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">moloko</a>, агентство платного трафика для недвижимости. Закрыли 500+ кейсов и вещаем об этом в интернете. 
Привет! Мы — moloko, агентство платного трафика для недвижимости. Закрыли 500+ кейсов и вещаем об этом в интернете. 

На рынке недвижимости хватает потрясений, но главной проблемой по-прежнему остается привлечение трафика. Лиды поступают, а целевого действия не происходит. Кроме того, на обзвон холодной базы уходит огромное количество человеко-часов менеджеров отдела продаж.

— «Мы просто интересовались»

— «Уже купили»

— «Не актуально»

Заявки есть, результата нет.

Что получаем?

Менеджеры тратят много времени на прозвоны «холодной» базы, из-за чего результативность меньше. Многие собственники прибегают к расширению отдела, чтобы появился свободный ресурс, но дополнительный сотрудник в команду может ощутимо ударить по бюджету.

Извечный русский вопрос

Мы в moloko тоже задумались, что делать, когда к нам пришли с таким запросом:

«Надо увеличить количество целевых заявок без расширения штата»

Решение не заставило себя ждать — мы нашли идеального сотрудника, который обошелся в три раза дешевле, но в разы продуктивнее. А еще он на базе искусственного интеллекта.

Мы внедрили в отдел продаж «умного коллегу», который берет на себя первую линию работы с базой.

Система работы

Мы настроили ИИ для первичных прозвонов и прописали сценарии общения, чтобы разговор с нейросотрудником был максимально «живым». Одновременно с этим мы добавили алгоритм отбора «теплых» заявок и сразу запустили прозвон по 1 200 контактам из базы клиента.

Звучит красиво, а на деле?

Давайте просто в цифрах:

— 280 целевых заявок (23% конверсии);

— Менеджеры перестали тратить время на «холодных» и теперь общаются только с готовыми к сделке клиентами;

— Цикл обработки лида сократился на 40%.

Внедрение нейросотрудника сработало на отлично, потому что вместо расширения штата или бесконечных CRM-настроек мы автоматизировали рутинные задачи.

Благодаря этому маркетологу стало проще объяснять эффективность трафика, собственник увидел качественную конверсию, а отдел продаж стал продавать, а не просто обзванивать.

Резюмируем

В недвижимости дорого не только привлекать, но и обрабатывать лиды. Поэтому стоит как можно внимательнее отнестись к инструментам, чтобы не спустить остатки бюджета на то, что не принесет продаж. А мягкая интеграция ИИ в работу никогда не будет лишней.

А как вы считаете, интеграция ИИ в продажи — это будущее недвижимости или рисковый шаг?

1
Начать дискуссию