7 направлений маркетинга криптопроектов
Существуют миллионы способов рекламы проектов на базе блокчейна и NFT-коллекций. И лишь единицы из них дают эффект. Ниже представлены семь принципов успешного продвижения криптовалют и других аналогичных решений.
- Активность в прессеТема криптовалют в прессе является наиболее горячей и востребованной. Вписаться в нее легко: журналистам требуется много информации о рынке. Новости, пресс-релизы, комментарии важных трендов помогают привлекать внимание к криптопроекту.
- Сеть каналов в ТелеграмеТелеграм является одной из самых любимых площадок для криптотрейдеров и инвесторов в блокчейн-технологии. Нужен не один канал, а несколько. Обычно принято разделять каналы для анонсов, для обучения, для дискуссий, для ответов на вопросы.
- Качественный сайтОсновной точкой притяжения должен стать сайт. И он не может быть технически несовершенным. Красивый дизайн и качественный функционал крайне важны для этой сферы, потому что существенная часть аудитории, которая интересуется криптовалютами, это технари и разработчики. Увидев некрасивый или уязвимый сайт, они развернутся и не станут участвовать в проекте.
- Реферальные программыСтартапы в области блокчейна охотно раздают внутреннюю валюту проекта за подписку на канал, за упоминание проекта в социальных сетях. Реферальная программа должна быть простой, понятной, выгодной.
- Интервью с вопросами от пользователейВ мире блокчейна и криптографии много непонятного для простого инвестора и обывателя. Люди без технического образования склонны заваливать вопросами создателей проектов и более опытных участников рынка. Регулярные интервью на базе вопросов от пользователей – очень популярный формат в этой сфере.
- Платное продвижениеВсе крупные криптопроекты имеют за своей спиной сильное маркетинговое агентство или маркетолога. Прошли те времена, когда проектов было мало, а бум уже начался. И когда только по форумам евангелистов биткоина можно было собрать существенную аудиторию. Теперь придется вкладываться в рекламу.
- Управление репутациейДаже неопытные инвесторы в криптовалюты наслышаны о том, что многие первоначальные выпуски монет (ICO) являются мошенничеством, пирамидой. Нужно заранее позаботиться о репутации проекта: рассказать об учредителях, предоставить доказательства того, что компания пришла на рынок надолго. Такая отстройка от конкурентов помогает усилить работу всех остальных инструментов для продвижения.
514
показов
219
открытий
Похоже, что ChatGPT писал... и так спешили опубликовать, что забыли отформатировать статью. Спасибо за потраченое на чтение время.
Согласна, бесспорно он
Структура ответов очень читаема. Я не паясничал, просто часто общаюсь с этим AI.
Что нужно знать о крипте