Уфимский барбершоп уволил сотрудницу из-за её жалоб на «жалких» клиентов во время акции «плати, сколько хочешь» Статьи редакции

Посетители оставляли по 50-100 рублей за стрижку, которую девушка оценила в полторы тысячи рублей.

Барбершоп в Уфе уволил сотрудницу после того, как она записала видео с критикой клиентов, назвав их «циничными» и «жалкими». На случай обратил внимание местный блогер Владимир Скрипник.

В ролике девушка рассказывает, что барбершоп в честь своего открытия запустил акцию: клиенты могли оставить любую сумму за стрижку. Однако «нормально одетые, приехавшие на машинах» посетители оставляли по 50-100 рублей за часовой сеанс, пожаловалась она.

В барбершопе рассказали «Комсомольской правде», что уволили сотрудницу, а также пообещали, что она запишет видео с извинениями. Издание не раскрыло название заведения, в ролике его тоже не видно — однако, по словам Скрипника, речь идёт о барбершопе Top man, который в своём Instagram-аккаунте приглашал жителей Уфы на такую акцию.

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Baklanov

На всякий случай, если эта девушка читает комменты в поисках новой работы.

Такие акции запускаются не для того, чтобы протестировать клиентов на щедрость, а для того чтобы за свой счёт «купить» лояльность будущих постоянных клиентов, предоставив им такой вот лёгкий доступ к услуге. Ведь, на минуточку, LTV одного клиента в барбершопах может составлять десятки тысяч рублей. Плюс, задача номер два - попытаться инициировать заветное «сарафанное радио» (если человеку дают больше, чем отдал он, то он компенсирует дисбаланс хорошими отзывами).

Чем больше мы будем думать категориями сиюминутной выгоды, тем меньше этой выгоды будет в итоге, что и показывает кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Это же девочка)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Это разве каким-то образом определяет ее профессиональные качества?

Ответить
Развернуть ветку
Елена Шестопал

Не определяет. Это говорит о непрофессионализме директора. Начиная акцию(не эффективную,ну ладно) должен был проинформировать,по оплате обговорить,риски взять на себя. Дело не в жлобах даже,а в том,что их ,жлобов директор с коллективом должен был и ждать. Акция то и предполагала. Собрать в одном месте всех жлобов города. Акция не удачна,девочка не подготовлена.

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Bezverkhy

Это же местный дурачок-ватник, чего с дурного взять

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

А дурачок-ватник это как?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Золотов

ну согласись, лучше дурачком - ватником, чем чертом - либерастом... как на твой взгляд? ты себя к какой категории отнес?

Ответить
Развернуть ветку
Вы в федеральном розыске

Её профессиональные качества даже не обсуждались. Обсуждается её реакция, непонимание процессов

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Реакция и понимание относится к soft skills , и в контексте факапа, про который статья - являются надпрофессиональными навыками.

Мы же не про ее личную жизнь)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лукиенко

Это ответ на рекламу рибок)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

А, это месть) то-то я думаю ей лицо спрятали, вдруг вы решите «око-за-око»

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда