Уфимский барбершоп уволил сотрудницу из-за её жалоб на «жалких» клиентов во время акции «плати, сколько хочешь» Статьи редакции

Посетители оставляли по 50-100 рублей за стрижку, которую девушка оценила в полторы тысячи рублей.

Барбершоп в Уфе уволил сотрудницу после того, как она записала видео с критикой клиентов, назвав их «циничными» и «жалкими». На случай обратил внимание местный блогер Владимир Скрипник.

В ролике девушка рассказывает, что барбершоп в честь своего открытия запустил акцию: клиенты могли оставить любую сумму за стрижку. Однако «нормально одетые, приехавшие на машинах» посетители оставляли по 50-100 рублей за часовой сеанс, пожаловалась она.

В барбершопе рассказали «Комсомольской правде», что уволили сотрудницу, а также пообещали, что она запишет видео с извинениями. Издание не раскрыло название заведения, в ролике его тоже не видно — однако, по словам Скрипника, речь идёт о барбершопе Top man, который в своём Instagram-аккаунте приглашал жителей Уфы на такую акцию.

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Alexey Baklanov

На всякий случай, если эта девушка читает комменты в поисках новой работы.

Такие акции запускаются не для того, чтобы протестировать клиентов на щедрость, а для того чтобы за свой счёт «купить» лояльность будущих постоянных клиентов, предоставив им такой вот лёгкий доступ к услуге. Ведь, на минуточку, LTV одного клиента в барбершопах может составлять десятки тысяч рублей. Плюс, задача номер два - попытаться инициировать заветное «сарафанное радио» (если человеку дают больше, чем отдал он, то он компенсирует дисбаланс хорошими отзывами).

Чем больше мы будем думать категориями сиюминутной выгоды, тем меньше этой выгоды будет в итоге, что и показывает кейс.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Соль в том, что жлобы, которые отдали по 50-100 рублей, почти никто туда не пойдет больше даже за косарь. Акция конечно должна была быть более продумана, персонал проинструктирован, а разница компенсирована. Но постойте, мы же в России.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov
почти никто туда больше не пойдёт даже за косарь

Оценочное суждение, основанное на ваших убеждениях и ценностях.

но мы же в России

А вот тут согласен. Путину стоило бы получше продумывать такие акции.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

А у вас есть статистика по поводу повторных визитов таких клиентов? Почти никто может преувеличенно, но близко к правде. Потребитель выбирает товар/услугу во многом степени по своему внутреннему "сколько я готов отдать за то-то при таком-то качестве, таких-то условиях и прочим, и насколько вообще мне это нужно за эту цену". Если человек оценивает работу мастера на 50 рублей, то в 30 раз больше за то же самое с чего он платить то будет?

Кто-то отдает 2-3 косаря за маникюр, а кто-то больше косаря не готов платить, там всего-то кутикулы подрезать и покрасить однотонкой.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Именно потому, что у меня нет статистики по этому кейсу, я избегаю голословных утверждений.

По кофейням, к примеру, знаю что такой же кейс с «плати сколько хочешь» - работает, и многие конвертируются в постоянных.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Ну не сравнивайте. Сколько там кофе и булочка в среднем стоит, две сотки. Ну заплатишь ты в 2-3 раза меньше. А здесь разница в 10+ раз. Плюс, еда - продукт более частого и массового потребления. А если кофейня окажется очень вкусной, то там уже другой фактор сработает.

Многие клиенты этого барбершопа скорее всего были люди, которые никогда не ходили в шоп. Если бы им так понравилось, что они готовы ходить туда постоянно, то они бы не оставили сотку. После такого вообще стыдно было бы туда возвращаться) Сужу по себе конечно, но я же человек, почему нет.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov
ну заплатишь в 2-3 раза меньше

На самом деле, за кофе, который стоит 200-250₽ могут оставлять по 10 рублей. Та же самая разница в 20 раз

если Кофейня окажется вкусной, то тут уже другой фактор сработает

Вот, мы с вами уже нащупали суть. Тот же самый фактор может сработать и в барбершопе. Понравилось, потом пришёл по норм цене. Не для всех же 1500₽ за стрижку - это дорого)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Все-равно сравнивать кофе и стрижку не правильно. Стрижка плюс-минус во всех шопах одинаковая, а также бесплатные плюшки. А вот кофе в одной приличной кофейне может быть самым обычным, а в другой - божественным. Но опять же, я ещё говорит про русский менталитет. Лично мне стыдно было бы оставить 50 рублей за классный продукт. Даже если бы он был не очень классный, то хотя бы за время мастера какой-то минимум я бы отдал.

Если человеку, который никогда не стригся у барбера, очень все понравилось и он придет ещё, то на вряд ли он будет оставлять 50 рублей. Дискуссия долгая короче)

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Я

Кстати, ещё вариант, что большинство новых клиентов даже не представляли, сколько в норме стоит услуга. Полтора косаря за стрижку для многих это дохрена. Может они думали, что ну максимум 5 соток стрижка, тогда оставить сотку уже не так позорно)

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Baklanov

Возможно) это может быть ещё одной ошибкой руководства - не донести реальные цены до клиента

Ответить
Развернуть ветку
Азат Зайнуллин

Согласен с вами касательно оценки работы, если бы я мог потратить на стрижку 1.5к (был бы представителем ца барбершопа), то мне реально было бы стыдно 50р оставлять. Конечно, хотелось бы изучить конверсию по таким акциям на рынке барбершопов.

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда