Уфимский барбершоп уволил сотрудницу из-за её жалоб на «жалких» клиентов во время акции «плати, сколько хочешь» Статьи редакции

Посетители оставляли по 50-100 рублей за стрижку, которую девушка оценила в полторы тысячи рублей.

Барбершоп в Уфе уволил сотрудницу после того, как она записала видео с критикой клиентов, назвав их «циничными» и «жалкими». На случай обратил внимание местный блогер Владимир Скрипник.

В ролике девушка рассказывает, что барбершоп в честь своего открытия запустил акцию: клиенты могли оставить любую сумму за стрижку. Однако «нормально одетые, приехавшие на машинах» посетители оставляли по 50-100 рублей за часовой сеанс, пожаловалась она.

В барбершопе рассказали «Комсомольской правде», что уволили сотрудницу, а также пообещали, что она запишет видео с извинениями. Издание не раскрыло название заведения, в ролике его тоже не видно — однако, по словам Скрипника, речь идёт о барбершопе Top man, который в своём Instagram-аккаунте приглашал жителей Уфы на такую акцию.

0
356 комментариев
Написать комментарий...
Светлана Иланова

Я вообще долго молчала и терпела, но сейчас напишу, что я думаю о некоторых сотрудниках парикмахерских. Всегда разговариваю со всеми вежливо, не устраиваю скандалов, не хамлю, не критикую, и они этим пользуются. Эти странные дамочки считают своим долгом облажать работу предыдущего мастера, который тебя стриг. Обязательно ни с того, ни с сего спросят: "Кто Вас стриг??? Тут криво, тут не так, там не то". Это что, я получается целый месяц ходила как последняя уродина? Спасибо за "комплимент"! Могут открытым текстом сказать что что стричься надо бы и почаще. Какое Ваше дело, когда мне тратить свои деньги? При всем зале начинают обсуждать твою внешность. Даже перед свадьбой не повезло - свой мастер заболела, попала к какой-то ненормальной, то ли она позавидовала что я под венец иду, такую порцию негатива в отношении меня высказала, ужас. За что? А самое смешное, начинают читать лекции по стилю и успешности в жизни. Это мне, симпатичной женщине, человеку с высшим образованием, хорошей должностью, счастливой семьей, у которого все есть. Вот эти недоросли с недообразованием в виде парикмахерского училища и без мозгов постоянно пытаются испортить настроение и внушить какие-то комплексы. Видимо, так они решают свои собственные психологические проблемы. Нормальный мастер никогда не позволит себе таких высказываний. Но я в ответ предпочитаю промолчать, я просто не знаю, как реагировать на такое хамство. Делаю вывод: умные люди работают в парикмахерской крайне редко! И да, иногда по чесноку мастер тебе остается должен денег, за испорченное настроение, а не ты ему, за его час работы.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Иланова

Поэтому хозяевам парикмахерских надо обучать мастеров правильно вести себя с клиентами, это будет гораздо лучше всяких акций и скидок.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Иланова

А эта девушка видимо ничему такому не обучена, даже суть акции она не уловила.

Ответить
Развернуть ветку
353 комментария
Раскрывать всегда