{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Журналистов больше не раздражают пиарщики

Некоторых пиарщиков представители СМИ даже считают «очень классными». PR-агентство Mediacom.expert провело опрос представителей медиа и узнало их отношение к PR-специалистам в 2022 году.

75% журналистов и редакторов отраслевых и федеральных изданий признались, что их не раздражают пиарщики. Половина работников медиа не встречались с назойливыми PR-специалистами в 2022 году. 43,8% опрошенных отметили, что пиарщики стали более квалифицированными в части предоставления информации для СМИ.

Некоторые представили медиасообщества рассказали, что их изредко раздражают навязчивые PR-специалисты и они блокируют чересчур назойливых представителей брендов. 31% респондентов признались, что им надоедали пиарщики , а чуть более 18% досаждали несколько раз в течение года.

Четверти журналистов в течение года приходили просьбы удалить опубликованный и ранее согласованный материал или комментарий со страниц медиаплощадки. А вот 62 % опрошенных с такой просьбой не сталкивались.

Потепление отношений между представителями СМИ и пиарщиками специалисты рынка связывают с тесной взаимосвязью, благодаря персонализированным контактам в социальных сетях, большим оттоком профессиональных журналистов в PR и более прицельному пониманию новостной повестки.

Есть вопросы по взаимодействию с медиа, пишите в Телеграм @Rostova_Nataliya.

Источник: Sostav.ru

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда