{"id":14290,"url":"\/distributions\/14290\/click?bit=1&hash=bece6ae8cf715298895ba844b6416416882fe02c5d18dab2837319deacd2c478","title":"\u041a\u043e\u0440\u043f\u043e\u0440\u0430\u0446\u0438\u0438 \u043a\u0430\u043a \u043d\u0438\u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435 \u0445\u043e\u0442\u044f\u0442 \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u0447\u0430\u0442\u044c \u0441 \u043c\u0430\u043b\u044b\u043c \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u043e\u043c","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказать кофе в Даркнете и получить закладкой. Зачем?

Кофейный кооператив «Черный» в 2016 году открыл онлайн-магазин, где пользователь анонимного браузера Tor мог купить кофе с помощью криптовалюты. Человек оплачивает покупку и получает по электронной почте локацию «закладки» товара. По этому адресу находилась кофейня.

Рекламная кампания началась с клубов и других «проходных заведений» Москвы. В помещениях появилось более тысячи стикеров с ссылкой на лендинг.

На запрещенных русскоязычных маркетплейсах появились рекламные баннеры со слоганами: «Только цельный продукт, никаких примесей», «Прямиком с колумбийских плантаций», «Можно употреблять по-разному, но лучше заваривать», «Его варит моя мама», «Можно употреблять на работе». Представители рекламной кампании рассказали, что запустили рекламу по всему даркнету. Предположительный объем аудитории — 50 тысяч человек.

Что-то новенькое

В большинстве случаев, люди привыкли видеть рекламу определенных товаров в определенных для них местах: на полках магазина у дома, телевизоре, в ленте новостей и т. д. А в данном случае, пользователи увидели рекламу обычного продукта там, где должна быть реклама запрещенного.

Оригинальность идеи и Эффект запретного плода. Вот что вызывает любопытство попробовать и заказать товар.

Человек от природы склонен потреблять то, что ему запрещают и то, что доступно не всем. На этом и сыграло рекламное агенство, продвигающее кофейный кооператив.

Заключение

Спасибо за прочтение статьи! Буду рад дискуссии в комментариях на эту тему! Жду обратной связи ❤

0
72 комментария
Написать комментарий...
Михаил Барабаш

А потом берешь клиентскую базу кофейни и каждого вызываешь на разговор, что он делал в даркнете. Удобно, чёрт побери)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Дмитриев

если вы на улице ищите закладку с кофе 😂

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда