{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Заказать кофе в Даркнете и получить закладкой. Зачем?

Кофейный кооператив «Черный» в 2016 году открыл онлайн-магазин, где пользователь анонимного браузера Tor мог купить кофе с помощью криптовалюты. Человек оплачивает покупку и получает по электронной почте локацию «закладки» товара. По этому адресу находилась кофейня.

Рекламная кампания началась с клубов и других «проходных заведений» Москвы. В помещениях появилось более тысячи стикеров с ссылкой на лендинг.

На запрещенных русскоязычных маркетплейсах появились рекламные баннеры со слоганами: «Только цельный продукт, никаких примесей», «Прямиком с колумбийских плантаций», «Можно употреблять по-разному, но лучше заваривать», «Его варит моя мама», «Можно употреблять на работе». Представители рекламной кампании рассказали, что запустили рекламу по всему даркнету. Предположительный объем аудитории — 50 тысяч человек.

Что-то новенькое

В большинстве случаев, люди привыкли видеть рекламу определенных товаров в определенных для них местах: на полках магазина у дома, телевизоре, в ленте новостей и т. д. А в данном случае, пользователи увидели рекламу обычного продукта там, где должна быть реклама запрещенного.

Оригинальность идеи и Эффект запретного плода. Вот что вызывает любопытство попробовать и заказать товар.

Человек от природы склонен потреблять то, что ему запрещают и то, что доступно не всем. На этом и сыграло рекламное агенство, продвигающее кофейный кооператив.

Заключение

Спасибо за прочтение статьи! Буду рад дискуссии в комментариях на эту тему! Жду обратной связи ❤

0
72 комментария
Написать комментарий...
БОМ - блог о маркетинге

Идея бомба, но пересечение с черной тематикой, как по мне, не лучший вариант. Непонятная ЦА + последствия, которые могут возникнуть

Ответить
Развернуть ветку
Чёрный Ленин

Кофе пьют многие, особенно молодёжь с крепким здоровьем. Наркоманы на здоровье не жалуются, идеальная ЦА. Таким образом можно и сортирную бумагу рекамировать)

Ответить
Развернуть ветку
БОМ - блог о маркетинге

Наркоманы и прочие любители чернухи, далеко от идеальной ЦА (если конечно не продвигать товар/услуги для них, например - "курсы по борьбе с зависимостью"). Сравнить кофе с наркотиками и продвигать тему непонятно кому, под предлогом "кофе пьют все, значит и нариков можно подцепить" , как по мне будет иметь негативные последствия

Ответить
Развернуть ветку
69 комментариев
Раскрывать всегда