Мне кажется, что из обычного приема-провокации, все это превращается в такой "маркетинг на обиженных". Наиболее жалко тех, кто на такие приемы остро реагирует, т.к. действуют именно так, как и было задумано.
Так никто же не обиделся, все пальцем у виска покрутили. Если человек в ответ на на неудачную рекламу говорит: «фигня какая-то», это совершенно не значит, что его глубоко задело содержание рекламы. Он вполне может думать, что реклама — отстой.
Мне кажется, что из обычного приема-провокации, все это превращается в такой "маркетинг на обиженных". Наиболее жалко тех, кто на такие приемы остро реагирует, т.к. действуют именно так, как и было задумано.
А кто обиженный?
Так никто же не обиделся, все пальцем у виска покрутили. Если человек в ответ на на неудачную рекламу говорит: «фигня какая-то», это совершенно не значит, что его глубоко задело содержание рекламы. Он вполне может думать, что реклама — отстой.