Маркетинг Никита Крылов
1 862

Принес медицинскому центру более миллиона рублей в первый месяц рекламы— кейс маркетолога

Данный кейс будет полезен собственникам бизнеса и маркетологам. Время чтения – 3 минуты.

В закладки

Многие умеют создавать сайты с технической точки зрения и нажимать правильные кнопки при настройке рекламы, но они не понимают психологии людей и паттернов поведения пользователей на сайте.

Заказчик – медицинский центр.

Основные направления работы: лечебный массаж, косметология и лечение всего организма.

За первый тестовый месяц было привлечено 882 лида по 335 рублей. И совершено 29 продаж. Минимальный чек стартует от 30 т.р. В чужой карман мы не лезем, поэтому средний чек назвать не можем. Возможно 50 или 100 т.р.

Скриншот статистики из рекламного кабинета на второй месяц работы www.neron-optivus.ru

С чего начали:

Свою работу мы начали с интервью владельцев бизнеса и сбора информации по рынку для полноценной упаковки посадочных страниц. У нас есть 117 вопросов на которые нужно ответить.

В медицинской сфере обычно все используют контекстную рекламу, когда у человека есть сформированная потребность, например, болит спина или сердце. Мы посмотрели ключевые слова и ставки по ним. Рынок оказался сильно перегрет.

Нужно было придумать что-то новое. При этом у владельца был построенный отдел продаж, готовый принимать большое количество заявок.

Посадочные страницы:

Началась работа с создания посадочных страниц отдельно под каждую услугу. Кнопка «купить» на сайтах больше не работает. Обычно у таких сайтов конверсия 2-3%. При новом подходе можно же достигать показателей в 30-50%.

Как выглядят большинство заголовков у конкурентов: «Запишись на проверку организма у лучших специалистов»

Как должны выглядеть:

Скриншот лендинга на бесплатную диагностику всего ораганизма


www.neron-optivus.ru

Лайфхак: первый шаг на сайте должен быть простым, ни к чему не обязывающим и приносящим РЕАЛЬНУЮ пользу для человека. Это называется лид-магнит.

Человек понимает, что он узнает все о своем здоровье за один день, причем бесплатно. Это предложение от которого глупо отказываться.

Соответственно для каждой услуги нами были проработаны лид-магниты и написаны заголовки по методологии 4U, которые увеличивают конверсию в разы.

Скриншот лендинга по миостимуляции
www.neron-optivus.ru

Совет: Обязательно добавляем мощнейший триггер Scarcity. Это ограничение по времени, которое мотивирует сделать целевое действие здесь и сейчас.

Все сайты базируются на четырех пластах: самое первое место занимают смыслы, второе юзабилити и простота, третье дизайн и четвертая аналитика.

Настройка всей аналитики и дизайна, а также интеграция с срм-системой идет у нас по умолчанию для любого бизнеса. Иногда правда встречаются заказчики, которые сами все настраивали, экономя на маркетологах. Обычно у таких людей много ошибок, что ведет к сливанию более 50% бюджета в трубу.

Мастхев: все сайты и лендинги должны иметь адаптивную верстку. Так как мобильный трафик с каждым годом растет, особенно если вы рекламируетесь в инстаграме, где 99% людей сидит с телефонов и 1% с планшетов.

Скриншот мобильной верстки лендинга
www.neron-optivus.ru

Работающие креативы

Далее началась разработка рекламных баннеров под каждую услугу. Очень важно, чтобы они тоже транслировали выгоды, которые получит клиент и были релевантны посадочным страницам на которые ведут пользователей. Тогда конверсия будет достигать минимум 20%.

Было сделано более сотни креатив, как в сторис:

Так и в ленту:

Креативы достаточно быстро выгорают на огромных бюджетах и важно вовремя создавать новые. Есть определенные нюансы с модерацией фейсбук, иногда не пропускают из-за слишком персонализированных креативов, приходится переделывать, но это наша забота, а не заказчика.

К моменту публикования данной статьи за 2 недели второго месяца было совершено еще 17 продаж чеком от 30 т.р. Постепенно заявки становятся дешевле.

Комплексную диагностику, суставы, сердце и офтальмологию дополнительно запустим через контекстную рекламу, посмотрим какие там будут результаты.

Средняя конверсия по лендингам из холодного трафика – 27%, что же будет на горячем?)

Кто дочитал до конца статью и кому интересен бесплатный аудит вашего бизнеса, ставьте "+" в комментариях или лучше оставьте заявку на сайте.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Никита Крылов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 11, "favorites": 78, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 58558, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Feb 2019 19:20:39 +0300" }
{ "id": 58558, "author_id": 191158, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/58558\/get","add":"\/comments\/58558\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/58558"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

сначала подумал, что попал на статью 5ти летней давности, ан нет - свежачёк. Все эти ваши тригеры-шмигеры и магниты уже в печенках сидят, водяная вода. Лучше бы рассказали про интеграции, црм-ки, насторойки кабинетов, модерацию, сервисы , которые использовали и тд. А то, голимый пиар, ещё и неинтересный.

Ответить
1

Мы идём от запросов людей. Так что давайте определимся, в какой области вы хотели бы углубиться?)))

За вами одна тема, на которую мы напишем статью)

Ответить
3

Мне почему то ваши баннеры очень кликбейтными кажутся (

Ответить
0

У нас есть офферы, которые подтверждаются по эффективности в реальной жизни. Мы просто транслируем результаты, которые получат наши клиенты и делаем это на языке клиентов.

Ответить
3

=))

Ответить
0

Рабочий аккаунт ))))

Ответить
0

Конверсия 27% - хороший результат! Это реклама в instagram с переходом на лендинг?
А какая конверсия с заявки в продажу?

Ответить
1

Доходимость в клинику около 50%.То есть из 880 человек пришло 440. Из них купили 29. 29/440 *100% = 6,5% конверсия из посещения бесплатной процедуры в клиента, который занёс в кассу минимум 30 т.р.

Ответить
0

Что-то дорогие лиды, у меня в смежной тематике до 70 руб. были и тоже отлично конвертились в продажи.

Многое зависит от модели продаж и продажников, тут повезло парню, что клиент толковый )

У меня в некоторых проектах было, что из 10 заявок звонили 2 только

Ответить
0

При этом продажи не единоразовые и клиенты останутся в этой клинике на долгие годы)

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }