(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(92832378, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(92832378, 'hit', window.location.href);

Кейс «Продвижение недвижимости через Telegram Ads: новый канал, который еще не все используют»

Привет! С вами digital-агентство Hope group, мы специализируемся на продвижении. Сегодня расскажем о работе в Telegram Ads, каких результатов можно добиться и что нужно делать.

Важный дисклеймер

По данному кейсу у нас определенные договоренности с клиентом. т.к. заключено соглашение NDA, поэтому не упоминаем кампанию и не раскрываем часть информации. Мы постарались максимально рассказать, о работе с Telegram Ads в целом и об основных цифрах, и, как обычно, в конце статьи добавляем рекомендации и нюансы, которые вам будет полезны.

Для начала давайте разберем, что нам доступно в рекламном кабинете Telegram Ads:

  • работа с текстами до 160 символов (есть ряд ограничений, что нельзя использовать в тексте, поэтому важно умело упаковать оффер компании)
  • работа с каналами (собираем список каналов, в которых хотим показывать рекламу)
  • работа с тематиками (аналогично пункту выше, но сильно шире получается выборка каналов для показа)
  • работа с исключениями (собираем список каналов или тем каналов, в которых точно не хотим крутить рекламу),
  • работа с CPM (устанавливаем цену, которую готовы платить за 1000 показов, тем самым определяем, как мы будем конкурировать и выигрывать внутренние аукционы).

Прежде чем приступить к запуску рекламы, мы прописываем стратегию работы с каналом в целом, где фиксируем:

  • направление, которое тестируем,
  • список каналов, в которых показываем рекламу,
  • какие тексты запускаем.

Для каждой группы каналов прописываем уникальные тексты, ориентируясь на направленность и на потенциальные боли аудитории, тем самым проверяем результативность.

Цели запусков делим на направления:

  • для привлечения подписчика в канал компании,
  • на бота, с целью получения информации о лиде,
  • получение продажи (составляем тексты с определенным посылом, чтобы лиды оставляли заявку через канал).

Что для текущего проекта сработало лучше в направлении «на подписку»:

1/ каналы по тематикам дают дешевле результат: за 0,5-1 евро можно получить подписчика,

2/ с аудитории конкурентов подписка будет выходить дороже: около 2-4 евро за подписчика,

3/ городские паблики дают результат в 1-3 евро за подписку,

4/ аудитории с высоким заработком (бизнес-клубы, бизнес-мероприятия, бизнес-блогеры) приносят подписчика по 2-4 евро.

Результаты по лидам и продажам попадают под nda и тут их расписать не можем.

  • Период работы с проектом: ноябрь 2022 - и по настоящее время.
  • Цель по стоимости заявки была уложиться в сумму 3900 руб, с чем мы справились.
  • Приросли в подписчиках, где стоимость каждого обходится в среднем 140 руб, что приемлемо для заказчика.

Для удобства аналитики все ключевые показатели обязательно отслеживаем и фиксируем в отчетной таблице, где прописываются результаты с учетом ндс, цены в евро и комиссии (от площадки).

Что вам поможет и что важно с точки зрения работы с данным каналом

1) Важно качественно вести канал, а не просто рассказывать про компанию или бренд: это должен быть блог, в котором вы даете полезную информацию или контент, которые резонирует с темой и вызывает у подписчиков эмоции, которые он ищет (подтверждение и так известного факта но на самом примере - тем самым он находит у вас отклик).

2) Важно корректно отслеживать заявки из телеграм-блога и это возможно через:

  • сайт: добавляйте в посты ссылки с метками,- бота: после сбор основной информации ведите клиента на менеджера,
  • бота: после сбор основной информации ведите клиента на менеджера,
  • через канал: дайте возможность клиентам оставлять вам комментарии, формируйте рекламный текст с призывом. Как пример: напиши «банк» под постом и получи информацию о лучших предложениях от банков для покупки квартиры.

3) Работайте на прирост подписчиков, т.к. в дальнейшим вы сможете вывести их на заявки. Работа в нише недвижимости - это не импульсивные покупки, это работе в долгую: подписчик сейчас - проданная квартира через 1-1,5 года, когда ему это стало нужно. Главное - поддерживайте с ним контакт.

4) Постоянно тестировать аудитории: собирайте больше каналов, под каждую группу каналов пробуйте разные текст, в среднем мы тестируем от 4 текстов на группу каналов, выявляя лучше результаты.

5) Смотрите шире на CPM (цена за 1000 показов): чем ближе канал, в котором показываете рекламу, к вашей тематике, тем дороже будет показатель. Поэтому подбирайте небольшие каналы от 1000 до 5000 подписчиков: там будет меньше конкуренции, при этом сможете получить подписчиков и заявки.

6) Конечно важен системный подход и прозрачное отслеживание результатов в работе, которые мы предоставляем нашим клиентам.

Больше полезной информации по работе с рекламой в нашем телеграм-блоге hopegroupblog

С предложениями о сотрудничестве:

0
4 комментария
Вадим Васильев

Да телега неплохо начинает работать на лидген.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Step

Повезло с клиентом. Платить 3900Р за холоднючий лид редко такое всретишь...

Ответить
Развернуть ветку
Родитель номер один

А в телеграмме других лидов не бывает. Из Телеги не вытащить теплых клиентов, как в Директе например, там просто технически это невозможно.

Телеграмм - это площадка для скамеров и спамеров.

Ответить
Развернуть ветку
Ярослав Грейбо

Протестировали, отличный полёт

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда