Как геймификация повышает продажи. Кейс с «ОРМАТЕК»
Продажа мебели и спальных принадлежностей по умолчанию тяготеет к офлайну — рискованно покупать вслепую будущую кровать или диван, хочется предварительно их пощупать. Однако маркетологи «ОРМАТЕК» ломают стереотип и привлекают клиентов в интернете с помощью onsite-персонализации. Секрет прост: геймификация. Однако для того, чтобы его найти, нашим партнерам пришлось переосмыслить взаимодействие с покупателями.
До внедрения геймификации «ОРМАТЕК» опиралась на стандартные методы продвижения: SEO, SMM, программу лояльности, контекстную рекламу и другие форматы. Однако компании хотелось стать чем-то большим, чем электронной витриной для покупателей и справочником для продавцов. Чтобы выйти на новый уровень эмоционального взаимодействия с потребителями, «ОРМАТЕК» решила поэкспериментировать с игровыми механиками.
«Колесо фортуны»
В разгар пандемии перед «ОРМАТЕК» встала задача: повысить вовлеченность клиентов, причем не только онлайн, но и офлайн. Маркетологи поняли: пора запускать «Колесо фортуны», о котором до этого думали в фоновом режиме.
Механика произвела фурор, колесо крутят и клиенты, и продавцы для клиентов, и продавцы для самих себя.
Результаты:
- Прирост регистрации — 57%, половина — участники «Колеса фортуны»
- Количество заказов выросло на 19%
- В онлайн-продажах 19% — участники «Колеса фортуны»
«Новогодняя елочка»
Перед Новым годом мы с командой «ОРМАТЕК» решили создать на сайте праздничное настроение и запустили специальный виджет. Посетителям предлагают выбрать подарок под елкой, в коробках— купоны на:
- Защитный чехол для матраса;
- Бесплатное обслуживание;
- 1500, 3000 или 5000 бонусов.
За две недели виджет увидели 87429 пользователей, 27% из них провзаимодействовали с ним. Из этой доли посетителей 30% оставили email-адреса. Всего через эту кампанию «ОРМАТЕК» собрала более 15 000 заказов.
Перспективы
Команда «ОРМАТЕК» поняла важность и эффективность геймификации — в планах у компании новые форматы для вовлечения пользователей. Мы, в свою очередь, всегда рады помочь партнерам улучшить бизнес-показатели с помощью автоматизации маркетинга. Помимо onsite-персонализации, к которым относятся игровые механики, мы предлагаем performance-инструменты: email-ретаргетинг xMail и партнерскую витрину Exchange.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе маркетинговых технологий.
Прирост регистрации — 57%, половина — участники «Колеса фортуны»
верю, но до сих пор удивляюсь, что это работает, я всегда скипаю и мои друзья все тоже
как что-то очень древнее
а-ля маркетинг нулевых
но, как говорится, лишь бы работало :D