(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(88052102, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(88052102, 'hit', window.location.href);

Как геймификация повышает продажи. Кейс с «ОРМАТЕК»

Продажа мебели и спальных принадлежностей по умолчанию тяготеет к офлайну — рискованно покупать вслепую будущую кровать или диван, хочется предварительно их пощупать. Однако маркетологи «ОРМАТЕК» ломают стереотип и привлекают клиентов в интернете с помощью onsite-персонализации. Секрет прост: геймификация. Однако для того, чтобы его найти, нашим партнерам пришлось переосмыслить взаимодействие с покупателями.

До внедрения геймификации «ОРМАТЕК» опиралась на стандартные методы продвижения: SEO, SMM, программу лояльности, контекстную рекламу и другие форматы. Однако компании хотелось стать чем-то большим, чем электронной витриной для покупателей и справочником для продавцов. Чтобы выйти на новый уровень эмоционального взаимодействия с потребителями, «ОРМАТЕК» решила поэкспериментировать с игровыми механиками.

«Колесо фортуны»

В разгар пандемии перед «ОРМАТЕК» встала задача: повысить вовлеченность клиентов, причем не только онлайн, но и офлайн. Маркетологи поняли: пора запускать «Колесо фортуны», о котором до этого думали в фоновом режиме.

Механика произвела фурор, колесо крутят и клиенты, и продавцы для клиентов, и продавцы для самих себя.

Результаты:

  • Прирост регистрации — 57%, половина — участники «Колеса фортуны»
  • Количество заказов выросло на 19%
  • В онлайн-продажах 19% — участники «Колеса фортуны»
Вращайте барабан!
Вращайте барабан на мобильных устройствах!

«Новогодняя елочка»

Перед Новым годом мы с командой «ОРМАТЕК» решили создать на сайте праздничное настроение и запустили специальный виджет. Посетителям предлагают выбрать подарок под елкой, в коробках— купоны на:

  • Защитный чехол для матраса;
  • Бесплатное обслуживание;
  • 1500, 3000 или 5000 бонусов.

За две недели виджет увидели 87429 пользователей, 27% из них провзаимодействовали с ним. Из этой доли посетителей 30% оставили email-адреса. Всего через эту кампанию «ОРМАТЕК» собрала более 15 000 заказов.

Елочка предлагает подарки пользователям на десктопных устройствах…
… а на мобильных места хватило на одну лапку

Перспективы

Команда «ОРМАТЕК» поняла важность и эффективность геймификации — в планах у компании новые форматы для вовлечения пользователей. Мы, в свою очередь, всегда рады помочь партнерам улучшить бизнес-показатели с помощью автоматизации маркетинга. Помимо onsite-персонализации, к которым относятся игровые механики, мы предлагаем performance-инструменты: email-ретаргетинг xMail и партнерскую витрину Exchange.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе маркетинговых технологий.

0
1 комментарий
Мне просто спросить

Прирост регистрации — 57%, половина — участники «Колеса фортуны»

верю, но до сих пор удивляюсь, что это работает, я всегда скипаю и мои друзья все тоже
как что-то очень древнее
а-ля маркетинг нулевых

но, как говорится, лишь бы работало :D

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда