{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как составить годовой PR-отчёт: 10 карточек для пиарщика

Годовые отчеты особый вид искусства. Что называется, кто знает, тот поймёт. Всё дело в том, что сдаётся отчёт один раз в год и необязательно в декабре. Mediacom.Expert подготовили памятку, какие активности обязательно должны быть отражены в PR-отчёте.

Чаще всего это бывает так: гендиректор и инвесторы просят подготовить через неделю документ к окончанию финансового года (в большинстве компаний в марте-апреле), но бывают и исключения.

Что делает пиарщик? Хватается за голову - именно в этот момент нужно отложить все текущие и стратегические задачи и полностью погрузиться в воспоминания, что же хорошего произошло за год, а главное, в каких папках и документах лежат публикации, тексты, цифры, фото, видео материалы.

Мы подготовили 10 карточек, чтобы вы ничего не упустили.

Сохраняйте и делитесь с коллегами!

Есть вопросы по составлению такого отчета - пишите в комментариях или @Rostova_Nataliya.

Ещё больше полезных материалов для пиарщиков и экспертов в Телеграм канале @mediacom_pr.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда