Как составить годовой PR-отчёт: 10 карточек для пиарщика
Годовые отчеты особый вид искусства. Что называется, кто знает, тот поймёт. Всё дело в том, что сдаётся отчёт один раз в год и необязательно в декабре. Mediacom.Expert подготовили памятку, какие активности обязательно должны быть отражены в PR-отчёте.
Чаще всего это бывает так: гендиректор и инвесторы просят подготовить через неделю документ к окончанию финансового года (в большинстве компаний в марте-апреле), но бывают и исключения.
Что делает пиарщик? Хватается за голову - именно в этот момент нужно отложить все текущие и стратегические задачи и полностью погрузиться в воспоминания, что же хорошего произошло за год, а главное, в каких папках и документах лежат публикации, тексты, цифры, фото, видео материалы.
Мы подготовили 10 карточек, чтобы вы ничего не упустили.
Сохраняйте и делитесь с коллегами!
Есть вопросы по составлению такого отчета - пишите в комментариях или @Rostova_Nataliya.
Ещё больше полезных материалов для пиарщиков и экспертов в Телеграм канале @mediacom_pr.