{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

M&M's на время откажется от говорящих конфет в рекламе из-за споров об их внешности Статьи редакции

Бренд будет представлять актриса Майя Рудольф.

  • Об отказе от говорящих конфет на неопределённый срок написали в официальном Twitter-аккаунте компании M&M's.
  • Представители бренда отметили, что приняли решение на фоне споров в интернете, которые начались после изменений внешности и характера популярных героев.

В прошлом году мы внесли некоторые изменения в наши любимые «говорящие конфеты». Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит это. И мы определённо не думали, что это «взорвёт» интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, чего хочет M&M’s, ведь мы всегда стремимся объединять людей.

M&M's
  • Конфеты M&M's какое-то время будет представлять актриса и комик Майя Рудольф. Первая реклама с ней должна выйти в феврале 2023-го в рамках Супербоула.
Майя Рудольф
  • Mars, которая отвечает за производство конфет M&M's, оказалась в центре споров после того, как в январе 2022 года сообщила об изменениях во внешности и характерах конфет, объяснив это желанием осовременить их образы. Так, Красный стал лучше общаться с другими, Зелёной укоротили ноги, а туфли поменяли на кроссовки. Коричневой оставили туфли, но теперь они с низким каблуком.
  • Позже в компании представили Фиолетовую, которая должна олицетворять равноправие и принятие себя.
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Котеджо

Вот и за конфетами пришли

Ответить
Развернуть ветку
буква Ю

С маузерами и в кожаных куртках

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда