M&M's на время откажется от говорящих конфет в рекламе из-за споров об их внешности Статьи редакции
Бренд будет представлять актриса Майя Рудольф.
- Об отказе от говорящих конфет на неопределённый срок написали в официальном Twitter-аккаунте компании M&M's.
- Представители бренда отметили, что приняли решение на фоне споров в интернете, которые начались после изменений внешности и характера популярных героев.
- Конфеты M&M's какое-то время будет представлять актриса и комик Майя Рудольф. Первая реклама с ней должна выйти в феврале 2023-го в рамках Супербоула.
- Mars, которая отвечает за производство конфет M&M's, оказалась в центре споров после того, как в январе 2022 года сообщила об изменениях во внешности и характерах конфет, объяснив это желанием осовременить их образы. Так, Красный стал лучше общаться с другими, Зелёной укоротили ноги, а туфли поменяли на кроссовки. Коричневой оставили туфли, но теперь они с низким каблуком.
- Позже в компании представили Фиолетовую, которая должна олицетворять равноправие и принятие себя.
13K
показов
11K
открытий
1
репост
Всё обосрали повесточкой ((
Так взбунтовались как раз не повесточники, а наоборот.
взбунтовались против изменений под повестку
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Официальное заявление про синюю - это единственный закос под повесточку.
Кроме того, я вообще не вижу в этом ничего не то, что ужасного, но даже плохого. Ну поддерживает она равноправие и принятие себя, че плохого-то?
Я еще понимаю, если бы компания использовала образ сильного вояки или, хуй знает, образ смешного бездомного - здесь еще можно было бы докопаться, но тут. Серьезно?
Я удивлен, честно говоря, что всем не похуй.
лол, только что ты называл конченными тех, кто там повестку увидел
а теперь говоришь – ну да, повестка, ну и что такого
Смена шпилек на каблуки и сапожек на кеды - да. И об этом на на полном серьезе пишут в СМИ.
ну да, повестка, ну и что такогоОкей, изменю трактовку. Каждый персонаж драже ассоциируется с типом личности. M&M's решила добавить еще один популярный тип, чтобы привлечь внимание к своему продукту среди аудитории, которая топит за равноправие там и принятие себя. В США (да и в некоторых богатых странах ЕС) таковых много.
Ну да, таких людей сейчас много и у них есть деньги, поэтому M&M's добавляет персонажа, с которым эти люди могут себя ассоциировать. Теперь надо засрать все, потому что кому-то не нравится, что это модно?
а что, на засирание в твиттере экслюзивный патент только у СЖВ, а если другим что-то не нравится, то они должны молчать и не отсвечивать?)
никто компании не запрещал такую рекламу, люди просто высказали свое мнение, свобода слова же, или нет?)
Конечно, там же авторитеты и эксперты всего мира сидят. Да и вообще, из любого комментария в соцсети надо делать инфоповод и кэнселить компании/селебрити.
только канцелят в другом лагере)
тут никто не призывал бойкотировать их и не покупать, просто высказали фу, и компания сама решила откатить новую рекламу
А вы докажите что не повестка
не мы это начали, ибо нех, посеешь ветер, пожнёшь бурю и теракты в московском метро