{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

M&M's на время откажется от говорящих конфет в рекламе из-за споров об их внешности Статьи редакции

Бренд будет представлять актриса Майя Рудольф.

  • Об отказе от говорящих конфет на неопределённый срок написали в официальном Twitter-аккаунте компании M&M's.
  • Представители бренда отметили, что приняли решение на фоне споров в интернете, которые начались после изменений внешности и характера популярных героев.

В прошлом году мы внесли некоторые изменения в наши любимые «говорящие конфеты». Мы не были уверены, что кто-нибудь вообще заметит это. И мы определённо не думали, что это «взорвёт» интернет. Но теперь мы понимаем — даже обувь конфетки может быть разъединяющей. Это последнее, чего хочет M&M’s, ведь мы всегда стремимся объединять людей.

M&M's
  • Конфеты M&M's какое-то время будет представлять актриса и комик Майя Рудольф. Первая реклама с ней должна выйти в феврале 2023-го в рамках Супербоула.
Майя Рудольф
  • Mars, которая отвечает за производство конфет M&M's, оказалась в центре споров после того, как в январе 2022 года сообщила об изменениях во внешности и характерах конфет, объяснив это желанием осовременить их образы. Так, Красный стал лучше общаться с другими, Зелёной укоротили ноги, а туфли поменяли на кроссовки. Коричневой оставили туфли, но теперь они с низким каблуком.
  • Позже в компании представили Фиолетовую, которая должна олицетворять равноправие и принятие себя.
0
161 комментарий
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Всё обосрали повесточкой ((

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully

Так взбунтовались как раз не повесточники, а наоборот.

Ответить
Развернуть ветку
t t

взбунтовались против изменений под повестку

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Hambala Fully

Официальное заявление про синюю - это единственный закос под повесточку.

Кроме того, я вообще не вижу в этом ничего не то, что ужасного, но даже плохого. Ну поддерживает она равноправие и принятие себя, че плохого-то?

Я еще понимаю, если бы компания использовала образ сильного вояки или, хуй знает, образ смешного бездомного - здесь еще можно было бы докопаться, но тут. Серьезно?

Я удивлен, честно говоря, что всем не похуй.

Ответить
Развернуть ветку
t t
Кроме того, я вообще не вижу в этом ничего не то, что ужасного, но даже плохого. Ну поддерживает она равноправие и принятие себя, че плохого-то?

лол, только что ты называл конченными тех, кто там повестку увидел

а теперь говоришь – ну да, повестка, ну и что такого

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully
лол, только что ты называл конченными тех, кто там повестку увидел

Смена шпилек на каблуки и сапожек на кеды - да. И об этом на на полном серьезе пишут в СМИ.

ну да, повестка, ну и что такого

Окей, изменю трактовку. Каждый персонаж драже ассоциируется с типом личности. M&M's решила добавить еще один популярный тип, чтобы привлечь внимание к своему продукту среди аудитории, которая топит за равноправие там и принятие себя. В США (да и в некоторых богатых странах ЕС) таковых много.

Ну да, таких людей сейчас много и у них есть деньги, поэтому M&M's добавляет персонажа, с которым эти люди могут себя ассоциировать. Теперь надо засрать все, потому что кому-то не нравится, что это модно?

Ответить
Развернуть ветку
t t

а что, на засирание в твиттере экслюзивный патент только у СЖВ, а если другим что-то не нравится, то они должны молчать и не отсвечивать?)

никто компании не запрещал такую рекламу, люди просто высказали свое мнение, свобода слова же, или нет?)

Ответить
Развернуть ветку
Hambala Fully
а что, на засирание в твиттере экслюзивный патент только у СЖВ

Конечно, там же авторитеты и эксперты всего мира сидят. Да и вообще, из любого комментария в соцсети надо делать инфоповод и кэнселить компании/селебрити.

Ответить
Развернуть ветку
t t

только канцелят в другом лагере)

тут никто не призывал бойкотировать их и не покупать, просто высказали фу, и компания сама решила откатить новую рекламу

Ответить
Развернуть ветку
Олег

А вы докажите что не повестка

Ответить
Развернуть ветку
mrazziyanin)

не мы это начали, ибо нех, посеешь ветер, пожнёшь бурю и теракты в московском метро

Ответить
Развернуть ветку
158 комментариев
Раскрывать всегда