M&M's на время откажется от говорящих конфет в рекламе из-за споров об их внешности Статьи редакции
Бренд будет представлять актриса Майя Рудольф.
- Об отказе от говорящих конфет на неопределённый срок написали в официальном Twitter-аккаунте компании M&M's.
- Представители бренда отметили, что приняли решение на фоне споров в интернете, которые начались после изменений внешности и характера популярных героев.
- Конфеты M&M's какое-то время будет представлять актриса и комик Майя Рудольф. Первая реклама с ней должна выйти в феврале 2023-го в рамках Супербоула.
- Mars, которая отвечает за производство конфет M&M's, оказалась в центре споров после того, как в январе 2022 года сообщила об изменениях во внешности и характерах конфет, объяснив это желанием осовременить их образы. Так, Красный стал лучше общаться с другими, Зелёной укоротили ноги, а туфли поменяли на кроссовки. Коричневой оставили туфли, но теперь они с низким каблуком.
- Позже в компании представили Фиолетовую, которая должна олицетворять равноправие и принятие себя.
13K
показов
11K
открытий
1
репост
Интересно какая цель поддержки крупными государствами повесточки глобального кринжа
Цель - сохранение демократии. Поскольку кринж идет из народных глубин, обретая массовые размеры, то государствам ничего не остается, кроме как поддержать его. Иначе придется давить этот кринж и соответственно трансформироваться в диктатуру, которая давит всё, что неприятно государству (т.е. лично главе государства).
Это конечно если кринж формируется стихийно в народных массах, а не по воле глав государств.
Не сходится такая математика. Всю эту повестку даже в отмороженных сша поддерживает исчезающие малое кол-во людей. Но за счет государства их возвели на пьедестал и остальные должны кап минимум молчать.
Вы точно про США, а не про РФ?