{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как запретить размещать рекламу в своем канале для Telegram Ads

Осторожно, ведьмы могут стать причиной плохого качества трафика 😂

Коротко: Никак. Как оказалось, это один из самых популярных вопросов, с которым к нам обращаются клиенты. В итоге, есть кривой обходной путь, которым пользуются крупные компании точно также, как и в контекстной рекламе в поисковых системах.

Предыстория

Сама реклама в Telegram выглядит в виде текстового рекламного сообщения, которое идет последним постом в конце ленты.

Изначально, еще в 2021 году, команда Telegram Ads сообщала, что отключение рекламы будет возможно для администраторов за небольшой ежемесячный платеж, но этот фукционал так и не реализовали (и скорее всего не реализуют).

И синяя галочка верификации никак не распространяется на включение\отключение, только сами пользователи с ней не видят рекламу в каналах.

Пример ситуации

Как правило, так и случается: клиент развивает канал, собирает максимально лояльную аудиторию, без накруток, инвайтинга и ботов. А конкурент может просто выбрать его канал как таргетируемый, написать объявление "Самые интересные предложения уже давно на канале… со скидкой 25%" под эту аудиторию и разместиться, переманить часть пользователей и пойти дальше.

Прокликать на это объявление нет смысла, оплата все равно идет за показы и после того, как вы закроете канал — оно может больше вам не показаться (скрутить бюджет на просмотры тоже не получится).

Плохой вариант

Закрыть на время канал. Рекламные объявления у конкурента отключатся и может он переключится на другие каналы, но поскольку в большинстве случаев объявление настраивают на множество каналов, то он позже вновь может попасть в подборку.

Рабочий вариант

Сделать отдельное объявление (рекламную кампанию), и настроить таргетирование только на 1 ваш канал — этот способ позволит выкупить объем показов на свой же канал у телеграма, для конкурентов — повысить стоимость CPM, а вам — перевести вашу же аудиторию, например, на какой-нибудь рекламный пост или чат бот со своей отдельной воронкой.

Пример таргетирования канала на самих себя

Тем более, вы можете написать текст под стиль вашего же канала.

Из минусов — придется потратиться. Средний расход будет зависеть от аукциона, но по нашему опыту в сфере недвижимости и инвестиций — расход может составлять около 100 евро в день.

Другие наши статьи по Telegram Ads:

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Невероятный Блондин

Паша наконец познал дзен в стрижке купонов и окучивании грядок.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Беговатов

Любопытный способ) но не лишён смысла. Заградительное первичное пополнение баланса так и осталось в 3 тыщи евро для простых смертных?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Didenko
Автор

Формально - еще да, в понедельник опубликуем статью со всеми новыми вариантами :)
P.S. Скорее всего летом уже отменят правило 3 000 евро

Ответить
Развернуть ветку
Дневник Трумана

Скрины повеселили))

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Мазур

есть вариант вещать в тг боте.

Ответить
Развернуть ветку
Марина Петрова

Маркетинг и реклама куда поступать

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Didenko
Автор

Можно к нам, напишите в ЛС :)

Ответить
Развернуть ветку
DAIMON ITALY

А можно к кому-то присоединиться и на пару 100 запустить рекламу, чтобы не платить 1500 Адс для запуска? @Liderov777

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Didenko
Автор

Нельзя, кабинет открывается только на 1 канал. Проще тогда разместиться через МТС Маркетолог, там можно от 1000 руб запустить проект

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда