{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

Маркетинг в виртуальной реальности: NFT, AR, VR и мерч

В цифровом пространстве метавселенной — обычной, виртуальной и дополненной реальности — можно делать всё то же, что и в физическом, но круче, интереснее и масштабнее. Частью этой вселенной может быть и мерч: как реальные предметы, так и NFT-объекты. Рассказываем, как выглядит маркетинг в метавселенной на практике и в каком невероятном мире мы живём.

Применение технологии дополненной реальности в маркетинге

За последние 2 года рынок NFT, невзаимозаменяемых токенов или криптографических сертификатов цифрового объекта, вырос в 10 раз. Расширение визуального объекта через NFT, AR и VR в рекламе, его эмоциональной и визуальной ценности усиливает эффект взаимодействия с пользователем. Например, цифровая студия RTFKT, создающая продукты для метавселенной, продала 3 дизайна NFT-коллекции кроссовок с рисунками NFT-художника Fewocious за 3000, 5000 и 10 000 долларов: всего 621 пару на общую сумму 3,1 миллиона долларов.

Дополненная реальность AR, VR и NFT работают на лояльность клиентов, которые могут попробовать продукт, прежде чем купить его. Например, Gucci выпускают кроссовки AR + NFT, которые вы можете примерить через приложение перед покупкой. Также эти технологии обладают вирусным потенциалом: это необычно, технологично, свежо — и новости об успешных проектах быстро распространяются в цифровом пространстве.

С развитием возможностей метапространства мерч становится большим, чем физическим носителем бренда — его постоянной поддержкой в виртуальном пространстве благодаря рекламе с куар кодом, NFC-меткам, фотографиям в соцсетях, AR- и VR-приложениям.

AR в рекламе — метавселенные компании Morphy Studio

Чтобы продемонстрировать возможности создаваемых технологий, компания Morphy Studio создала фирменного 3D-персонажа — осьминога Оливера. Он встречает посетителей сайта студии и стал главным героем AR-фильтра для промо кружки, созданной для рекламной компании. При наведении камеры телефона на чашку, на экране появлялся Оливер с табличкой с промокодом.

NFT маркетинг CyberKongz

Проект CyberKongz начинался как коллекция из 1000 уникальных и случайно сгенерированных NFT, созданных в начале марта 2021 года. Изображения CyberKongz размером 34×34 пикселя отлично подходили для аватаров профилей в Discord и социальных сетях.

Сейчас CyberKongz сотрудничает с платформой NFT Uniqly и создаёт множество крутых товаров для своих поклонников. В середине прошлого года они выпустили футболки Myoo ограниченным тиражом, а чтобы их получить, коллекционеры должны были уничтожить свой NFT. Смело и провокативно.

VR в рекламе

Свойства дополненной реальности для городской навигации

Компания Nexus Studios создала HotStepper — первое в мире приложение для навигации с персонажем дополненной реальности, экстравагантным жизнерадостным парнем в кепке и нижнем белье, который проведет к нужному адресу. Приложение использует запатентованную систему рендеринга: она анализирует цвета и освещение с камеры и применяет их к персонажу, который даже отбрасывает тень — в нужном направлении. А проходя мимо парикмахерской, паренёк меняет стрижку.

Дополненная реальность в рекламе

Использование виртуальной и дополненной реальностей в автомаркетинге

Бренд Audi создал первый в мире полностью цифровой выставочный зал в Audi City London. Команда разработчиков Engine Creative создала приложение, которое может разместить 3D-модели Audi в любой реальной среде.

Технологии работают не только на продажи, но и на обслуживание. Компания Mitsubishi разработала очки дополненной реальности для облегчения работы персонала, которые получил корректное руководство для проведении планового технического обслуживания производственного оборудования.

Маркетинг в виртуальной реальности: пример от ADMOS

В новогодний корпоративный подарок для клиентов ADMOS была включена настольная лампа #Лампочелло , кружка #МиссКофетти и зарядное устройство-камень #МистерСтоун . Благодаря названиям-хэштегам наблюдать за «Жизнью замечательных вещей» можно было прямо в соцсетях.

Для маркетинга в метавселенной в сувенирном каталоге есть масса вариантов — кубики рубика, кубы-транфсормеры, ручки, ежедневники, которые можно дополнить AR-технологиями и рассказать о бренде намного, намного больше. Представьте футболку, на которой при наведении камеры распускаются цветы или оживает принт, — тянет на хит соцсетей.

Варианты сувениров для интеграции в метвселенную

Внедрение дополненной реальности в мерч и сувениры

Специалисты в области мерча и рекламы на подарках способны расширить вселенную вашего бренда и дополнить его виртуальной реальностью.

0
2 комментария
Valera Lavera

виртуально примерить вещь-мне нравится)

Ответить
Развернуть ветку
Sergio

Да согласен, и я бы еще внедрил примерку на несколько часов(для более ознакомления)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null