Кейс: Продвижение автономных канализаций «ВКонтакте». Септики, Москва и МО. 40 996 000 рублей выручки с канала
Привет! Все помнят это нестабильное время, когда нужно было переводить все кампании в ВК и не терять объемов? Вот здесь та же сама история. Поехали.
О проекте:
Компания занимается установкой автономных канализаций в Москве и Московской области. До коллапса и закрытия сетей работала и хорошо получала заявки с ТикТок и розовой сети.
Стал вопрос куда идти? Начали работать с нуля в ВК.
Задачи
- Выявить реальную стоимость заявки
- Выявить конверсию из заявки в монтаж
- Выявить лучшую стратегию
- Масштабировать до максимум работы с ВК.
Стратегия
А тут весело.Изначально был взят курс на работу только с квизами. Личные сообщения не тестировались и являлись побочной формой лидогенерации.
- Протестировали квиз на площадке Марквиз
- Протестировали различные виды квиза через Тильду
- Тест лид-формы (которая в начале результаты не дала, но после всех обновлений ВК стала основной трафика).
Хронология событий
Проект начинали в то время, когда ВК совершенно был неадекватен. Все это время помнят.
Толком не работает автоставка, непонятно как себя показывает ручная. Форматы объявлений штормит, но лиды нужны.
Поэтому вход шли любые гипотезы и действия для работоспособности проекта.
Контент
Только примеры работ с реальными отзывами и примерами. Это позволило повысить конверсию в заявку.
Каждый пост имел отдельную ссылку. Точку захвата, чтобы каждый мог оставить заявку именно с постов. Это очень важно! Человеку НЕ нужно искать куда ему переходить. Также контент часто выходил в рекомендации, что позволило дополнительно получать заявки оттуда.
Сообщество
Были даны и реализованы рекомендации по правильному оформлению сообщества, где также в описании была организована еще одна точка захвата в видео квиз-сайта. Оттуда шло 20% заявок.
ЭТО ВСЕ ТОЧКИ ЗАХВАТА ОЧЕНЬ ВАЖНЫ! Многие идут в группу и прогреваясь там не должны искать как и где им оставить заявку. Все должно быть на виду.
Форматы
А тут мы пробовали все, что работала в отдельные промежутки времени.
- Промопост с видео (статика не работала)
- Клипы (почти месяц было самым ходовым форматом, потом устало)
- Промопсот со статикой и живыми фото (применяется до сих пор)
Это мизер того, что я могу описать для понимания работы проекта. Мы не вдаемся в подробности, что именно и как было в видео и статике, чтобы не угнали наши гениальные идеи :)
Рекламная стратегия
Учитывая, что ниша с отложенным спросом нужно было выстроить воронку касаний в трафике.
- Посты группы «поднимались» по подписчикам и активностям
- На позитивные реакции давали новые офферы и примеры работ
Это позволило привести хороший процент клиентов. Нельзя их бросать, они ведь уже один раз кликнули. Наша задача довести их до покупки.
А что по первому касанию?
Нам нужно было получать не только заявки в КПИ, но и сделать объем.
Естественно объем только на горячей аудитории сделать невозможно. Быстро выгорает. Поэтому:
- Ключи
- Конкуренты
- Смежные
Это очень малая часть все работы по аудиториям.
А вот самая важная: широкая. Только с помощью широкой можно было выйти на объем 20-50 заявок в день по установке автономных канализаций. Как достигли? Кратко.
- Сегментация по ГЕО
- Полностью ручное управление ставками
Рекламный кабинет
И это только 1 кабинет - у нас их было 3 :)
216 рекламных кампаний.
Херова туча рекламных объявлений.
Выводы:
Результат можно давать в любых условиях. Важен комплексный подход к нише и реалиям. Важно понимание заказчиком процессов и его терпение. Важно доверие. Работая с этим проектом мы протестировали кучу гипотез и подходов. Каждый раз нужно было выдумывать максимально новые связки для достижения объемов. Тут речь не только о таргетированной рекламе. Этого мало. Нужно шире смотреть на проект, на нишу, на аудиторию, на бизнес и быть в одной лодке с клиентом.
Результаты
ВКОНТАКТЕ РАБОТАЕТ ПРИ ПРЯМЫХ РУКАХ И ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ НИШЕ.
Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — будем рады ответить на все ваши вопросы.
Задать вопрос по вашей нише и заказать услугу:
Так и вижу как человек сидит в туалете, смотрит тик ток, видит рекламу канализаций и делает заказ
в ТикТок были заявки по 90 рублей в свое время, ниже ни одна соц.сеть не давала)
Была проделана большая работа. Интересная статья, спасибо:) удачи в работе!
А вы работаете с экспертами?
Да, работаем
Стоимость сделки - 14 119,13р.
Конверсия из лидов в Монтаж (продажу) - 6.92%
Каждый 14 человек покупает через ВК
Серьезно?))))))
Да, верно) Собственно тут заслуга еще отдела продаж. Который очень хорошо умеет в свое дело в этой компании.