{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Продвижение автономных канализаций «ВКонтакте». Септики, Москва и МО. 40 996 000 рублей выручки с канала

Привет! Все помнят это нестабильное время, когда нужно было переводить все кампании в ВК и не терять объемов? Вот здесь та же сама история. Поехали.

О проекте:

Компания занимается установкой автономных канализаций в Москве и Московской области. До коллапса и закрытия сетей работала и хорошо получала заявки с ТикТок и розовой сети.

Стал вопрос куда идти? Начали работать с нуля в ВК.

Задачи

  • Выявить реальную стоимость заявки
  • Выявить конверсию из заявки в монтаж
  • Выявить лучшую стратегию
  • Масштабировать до максимум работы с ВК.

Стратегия

А тут весело.Изначально был взят курс на работу только с квизами. Личные сообщения не тестировались и являлись побочной формой лидогенерации.

  • Протестировали квиз на площадке Марквиз
  • Протестировали различные виды квиза через Тильду
  • Тест лид-формы (которая в начале результаты не дала, но после всех обновлений ВК стала основной трафика).

Хронология событий

Проект начинали в то время, когда ВК совершенно был неадекватен. Все это время помнят.

Толком не работает автоставка, непонятно как себя показывает ручная. Форматы объявлений штормит, но лиды нужны.

Поэтому вход шли любые гипотезы и действия для работоспособности проекта.

Контент

Только примеры работ с реальными отзывами и примерами. Это позволило повысить конверсию в заявку.

Каждый пост имел отдельную ссылку. Точку захвата, чтобы каждый мог оставить заявку именно с постов. Это очень важно! Человеку НЕ нужно искать куда ему переходить. Также контент часто выходил в рекомендации, что позволило дополнительно получать заявки оттуда.

Сообщество

Были даны и реализованы рекомендации по правильному оформлению сообщества, где также в описании была организована еще одна точка захвата в видео квиз-сайта. Оттуда шло 20% заявок.

ЭТО ВСЕ ТОЧКИ ЗАХВАТА ОЧЕНЬ ВАЖНЫ! Многие идут в группу и прогреваясь там не должны искать как и где им оставить заявку. Все должно быть на виду.

Форматы

А тут мы пробовали все, что работала в отдельные промежутки времени.

  • Промопост с видео (статика не работала)
  • Клипы (почти месяц было самым ходовым форматом, потом устало)
  • Промопсот со статикой и живыми фото (применяется до сих пор)

Это мизер того, что я могу описать для понимания работы проекта. Мы не вдаемся в подробности, что именно и как было в видео и статике, чтобы не угнали наши гениальные идеи :)

Рекламная стратегия

Учитывая, что ниша с отложенным спросом нужно было выстроить воронку касаний в трафике.

  • Посты группы «поднимались» по подписчикам и активностям
  • На позитивные реакции давали новые офферы и примеры работ

Это позволило привести хороший процент клиентов. Нельзя их бросать, они ведь уже один раз кликнули. Наша задача довести их до покупки.

А что по первому касанию?

Нам нужно было получать не только заявки в КПИ, но и сделать объем.

Естественно объем только на горячей аудитории сделать невозможно. Быстро выгорает. Поэтому:

  • Ключи
  • Конкуренты
  • Смежные

Это очень малая часть все работы по аудиториям.

А вот самая важная: широкая. Только с помощью широкой можно было выйти на объем 20-50 заявок в день по установке автономных канализаций. Как достигли? Кратко.

  • Сегментация по ГЕО
  • Полностью ручное управление ставками

Рекламный кабинет

И это только 1 кабинет - у нас их было 3 :)

216 рекламных кампаний.

Херова туча рекламных объявлений.

Выводы:

Результат можно давать в любых условиях. Важен комплексный подход к нише и реалиям. Важно понимание заказчиком процессов и его терпение. Важно доверие. Работая с этим проектом мы протестировали кучу гипотез и подходов. Каждый раз нужно было выдумывать максимально новые связки для достижения объемов. Тут речь не только о таргетированной рекламе. Этого мало. Нужно шире смотреть на проект, на нишу, на аудиторию, на бизнес и быть в одной лодке с клиентом.

Результаты

Потрачено: 3 911 000 рублей

Заявок: 4004

Цена заявки: 976 рублей

Монтажей: 277

Средний чек: 148 000

Выручка 40 996 000 рублей

ВКОНТАКТЕ РАБОТАЕТ ПРИ ПРЯМЫХ РУКАХ И ПРАКТИЧЕСКИ В ЛЮБОЙ НИШЕ.

Если Вы планируете продвижение в соц. сетях — будем рады ответить на все ваши вопросы.

Задать вопрос по вашей нише и заказать услугу:

0
7 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Куртучкин

Так и вижу как человек сидит в туалете, смотрит тик ток, видит рекламу канализаций и делает заказ

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Савельев
Автор

в ТикТок были заявки по 90 рублей в свое время, ниже ни одна соц.сеть не давала)

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Копосова, маркетолог

Была проделана большая работа. Интересная статья, спасибо:) удачи в работе!

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Копосова, маркетолог

А вы работаете с экспертами?

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Савельев
Автор

Да, работаем

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Milichenko

Стоимость сделки - 14 119,13р.
Конверсия из лидов в Монтаж (продажу) - 6.92%
Каждый 14 человек покупает через ВК

Серьезно?))))))

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Савельев
Автор

Да, верно) Собственно тут заслуга еще отдела продаж. Который очень хорошо умеет в свое дело в этой компании.

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Раскрывать всегда