{"id":14292,"url":"\/distributions\/14292\/click?bit=1&hash=23aed192f809013ec1c0769a11eb00fbed4dd7038bbe5f8e3db447db2e792dcd","title":"\u0421 \u043d\u0430\u0447\u0430\u043b\u0430 \u0433\u043e\u0434\u0430 \u043a\u0430\u0440\u0442\u043e\u0439 \u00ab\u0425\u0430\u043b\u0432\u0430\u00bb \u043e\u043f\u043b\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438 40 \u043c\u043b\u043d \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u043e\u043a","buttonText":"","imageUuid":""}

Как фирменные угощения помогают улучшить сервис и увеличить продажи

Забота о комфорте гостя — залог успеха в бизнесе

В бешеном ритме современной жизни нужно успеть так много, что часто не остается времени даже «перекусить». Обычная ситуация: вы ожидаете клиента в своем офисе. По пути он попал в пробку, потом с трудом нашел место для парковки автомобиля. К тому же успел проголодаться. Да, кажется, в таком настроении переговоры обещают быть напряжёнными.

Но администратор встречает гостя и, улыбаясь, спрашивает:

— Что вы предпочитаете - чай или кофе?

Вместе с чашечкой любимого напитка посетителю подают печенье или конфеты.

Он берет угощение и с удивлением видит, что оно не простое, а фирменное, необычное, сделанное на заказ.

Согласитесь, сейчас переговоры пройдут совсем в другом настроении. Гость перевел дух, подкрепился и понимает - если у компании безупречный сервис, значит и в остальном на нее можно положиться.

Фирменные угощения используют отели Marriott и Hillton, сеть кофеен Starbucks, авиалинии Delta и многие другие компании с мировым именем.

Вы удивитесь, даже у ювелирного бренда Bvlgari есть целая линейка кондитерских изделий, выпускаемых в Токио. Кстати, японцы — непревзойденные мастера в кондитерском деле и обожают печенье необычных форм.

В самом маленьком европейском отеле гостю предложат какое-то свое, особенное угощение прямо на стойке регистрации — где-то мармеладки в виде домиков, где-то печенье спекулос или бискотти.

Шариковые ручки, блокноты и календарики... Традиционный мерч давно стал привычным и ценные ресурсы часто расходуется впустую. Пора придумать что-то новое и полезное! Угостите клиента десертом в вашем фирменном стиле. Это уместный и приятный подарок. Гость не будет обременен излишними обязательствами но, в то же время, запомнит вас. Чувство благодарности и готовность пойти навстречу останется на подсознательном уровне.

Закажите десерт с оригинальным рисунком, логотипом или забавной надписью, чтобы поднять клиентский сервис на новый уровень. Вы развиваете свой бренд, проявляете внимание к мелочам, заботитесь о клиентах, а значит — заслуживаете доверия.

Когда пригодится фирменное угощение?

· Встречи и переговоры

Небольшой знак внимания помогает установить контакт и благотворно влияет на ход деловой беседы.

· Подарки гостям

Гостей не стоит отпускать с пустыми руками! Подарите им коробочку со вкусным мерчем — так больше людей улучшат мнение о вашей компании.

· Угощение для ожидающего клиента

Иногда клиенту приходится ожидать исполнения заказа. Чай и фирменные угощения снимут негатив и позволят комфортно провести время.

· Конверсия из прохожего в посетителя

Небольшие полезные подарки позволят привлечь внимание и пригласить прохожих на улице или посетителей торгового центра в магазин.

· Гости в отеле

Подарите гостям «на дорожку» вкусный сувенир с символикой отеля, у них будет возможность подкрепиться во время прогулки.

· Комплимент в ресторане или кафе

Оригинальный десерт можно подать к чаю или кофе и подчеркнуть уровень заведения.

· Приглашение на ивент

В рекламе добавьте строчку: "Всех ждут фирменные вкусняшки!" Это повысит посещаемость и лояльность гостей мероприятия.

· Десерт для кофе-брейка

Угостите участников печеньем с логотипом. Это необычная и оригинальная альтернатива привычным пирожным, канапе и печенью из магазина.

Девять аргументов в пользу фирменных угощений

1.Рост выручки

Согласно отчету PWC «Experience is everything», 86% клиентов, имеющих позитивный опыт, готовы заплатить больше. Выгоды для компаний весьма ощутимы: надбавка к ценам на продукты и услуги составляет до 16%, одновременно повышается лояльность клиентов.

2.Рост качества обслуживания

Скорость и удобство обслуживания, стремление помочь и дружелюбие персонала наиболее важны, значимость их для потребителей составляет более 70%. При этом 54% потребителей считают, что большинство компаний нуждаются в улучшении качества обслуживания.

3. Снижение количества жалоб

Вероятность распространения негативной информации в разы превышает распространение позитивной, так как клиенты чаще дают выход отрицательным эмоциям. Недовольный клиент не только уходит, но и рассказывает о негативном опыте своему окружению. Это вредит репутации компании и усложняет привлечение новых клиентов. Невольное чувство благодарности за проявленную искреннюю заботу кардинально снижает вероятность подачи жалобы клиентом и проявления им недовольства.

4.Рост запоминаемости бренда

Изделия с корпоративной символикой (мерч) стимулируют рост узнаваемости. Исследование Sageworld установило, что 57 % людей запоминают название бренда, размещенного на мерче. TechnoMarketing Inc. утверждает, что до 89 % потребителей могут вспомнить название бизнеса, чей корпоративный мерч они получили в последние два года.

5.Клиент не торопится

Спокойная обстановка, фоновая музыка, удобная мебель и уместное угощение дают возможность провести больше времени с клиентом и продемонстрировать больше товаров и услуг. В результате продажи могут увеличиться на 30-35%. Также угощение помогает переключить на позитивный настрой нетерпеливых спутников покупателя.

6. Осознанное потребление

Полезное угощение вместо «одноразовых» сувениров демонстрирует заботу об окружающей среде, побуждает покупателей проникнуться доверием к компании и увеличивает сумму покупки. Часто таким угощением покупатели делятся с друзьями, это также способствует распространению положительной информации о бренде.

7. Долгосрочные отношения с клиентами

Используя базу постоянных клиентов, всегда можно найти способ приятно удивить покупателя. Поздравления с праздниками, обращение по имени, небольшие персональные подарки – основа длительных и прочных отношений с клиентами.

8.Аутентичность

Необычные, запоминающиеся, яркие решения, вызывающие благодарность, делают компанию отличной от других и позволяют отстроиться от конкурентов. Это кастомные решения, формирующие эмоции, впечатление, особое отношение клиента. Такой подход высоко ценится сегодня.

9. Выгода для клиента

Небольшое угощение может оказаться весьма кстати. Клиент сможет перекусить, если проголодается. Кроме того, такая забота сэкономит деньги на покупку десерта в кафе или в киоске, что немаловажно для многих.

Сервис корпоративных десертов TORTIS. Мы работаем, чтобы вы радовали своих клиентов и партнёров.

0
32 комментария
Написать комментарий...
Евгений Вдовин
Автор

Даже термин такой есть: "Сервис на 101%". То есть, 1% от цены заказа идет на комплимент клиенту

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Вот бы некоторым индивидуалкам внедрить такую практику

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Некоторые даже водички не наливают, не говоря уж про чай или кофе с печенькой

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Короче, распечатаю эту статью и буду всем девахам показывать

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Ты там массажем не надумала заняться, кстати?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Лепихина

Вкусная тема :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин
Автор

И благодарная)

Ответить
Развернуть ветку
anri

увидел булочки, захотел есть - вот вам и маркетинг

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Смотря чьи булочки

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Дайн

Конфетка или печенька к покупному кофе действительно мотивирует заходить в заведение чаще))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин
Автор

Да, забота дорогого стоит)

Ответить
Развернуть ветку
Тома Енот

если угощение в форме логотипа компании то это еще как маркетинговый ход) люди такое любят фотографировать и выставлять, вот вам и реклама)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин
Автор

Точно! И очень неплохая реклама получается)

Ответить
Развернуть ветку
Артур Федосеев

дааа,печеньки во многом могут помочь

Ответить
Развернуть ветку
Ольга Комарова

Абсолютно согласна, качество сервиса очень часто многое говорит и об остальных подходах компании, об общем отношении к клиентам, партнёрам, своему бренду.
Но, как говорится, "на Деда Мороза надейся, а сам не плошай" - когда дела перейдут от сервиса и гостеприимства к качеству самого продукта или услуги - то и там всё должно быть на высочайшем уровне. На одном сервисе не выехать) И тут важно именно крутой продукт дополнить красивым сервисом. Тогда это будет по-настоящему искренне и ярко.;)

Ответить
Развернуть ветку
Давид Ушаков

Все любят вкусняшки, поэтому решение хорошее)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин
Автор

Главное, доступное

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Иванов

Здрасьте! Хорошо, что Вы обратили внимание на эту статью. Отличный пример информативного материала по тематике ресурса, учитесь

Ответить
Развернуть ветку
BoS

У вас на сайте в контактах нет собственно ваших контактов кроме имейла и мобильного телефона. В каком вы городе?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин
Автор

TORTIS - это сервис, через который можно заказать фирменные десерты. Юрлицо зарегистрировано в Перми. Заказ оформляется онлайн, процесс описан на сайте tortis3d.ru в разделе "Как сделать заказ". Там указано, что доставка осуществляется по Москве и ближнему Подмосковью, но по факту уже сейчас отправить можно по всей РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Аглалия Фурс

Да что там булгари. Ещё в 2007 году мы отпекали эти печенья, как пирожки. Сбер брал, какие-то компании, даже мелкие - заказывали. Вот были времена )

Ответить
Развернуть ветку
Тарас Алтунин

Отличная возможность стать более клиентоориентированным. Особенно для отделов продаж, которые встречают клиента у себя в офисе

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин
Автор

Два в одном - и угостили, и прорекламировали

Ответить
Развернуть ветку
Dmitry Gubkin

Удачи с проектом!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин
Автор

Спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
Nosov Aleksandr

знакомый проект :)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Вдовин
Автор

Акселерация в действии)

Ответить
Развернуть ветку
Константин Попов

Отличная статья, спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Ekaterina Agutenkova

Угощение с логотипом вашей компании всегда отличный презент и отличное угощение на встречах, а если оно еще и вкусное, то успех на переговорах обеспечен.

Ответить
Развернуть ветку
29 комментариев
Раскрывать всегда