В этой статье разбираемся, что такое Ideal Client Profile (ICP): учимся искать среди всех потенциальных клиентов тех, у кого болит сильнее всего, смотрим на примеры ICP, разбираемся с принципами построения профиля.
Эта статья — гайдлайн по поиску корпоративного e-mail: она поможет, если вам нужно связаться с представителем в компании N по вопросу L в 80% случаев.
ChatGPT наверняка всем надоел: вышел целый миллион материалов о том, как он работает, какие задачи решает и сколько профессий убьет. Мне бы хотелось отстроиться от этой полемики и посмотреть на конкретные способы и практики: как можно использовать нейросеть, если вы работаете в B2B-продажах
В этой статье я разберу, как работает инструмент cold e-mail outreach. Он позволит вам протестировать продуктовые и продажные гипотезы на масштабе, найти новые рыночные возможности и поставить десятки встреч с потенциальными клиентами за несколько недель.
Пока маркетологи рассказывают про многомесячные цепочки прогревов и полугодовые циклы продаж, я беру и вхолодную запускаю рассылки, которые буквально с первой недели после запуска привлекают квалифицированных лидов и реальные сделки.
Как Skyeng продает корпоративное обучение, я узнал в интервью с их b2b-продавцом Алексеем Татариновым. Я ― автор Telegram-канала «Заметки продавца b2b» ― регулярно общаюсь с сейлами крутых компаний, чтобы перенять их опыт. В этом интервью мы говорим о корпоративных продажах обучения английскому в Skyeng ― как сейлы выходят на ЛПР, из чего складывае…
Как продавцу расти внутри компании и не бояться часто менять работу и уходить в новые профессии. Обсуждаем с бывшим руководителем В2В продаж в Gett, а сейчас Product Owner в компании “Манго страхование” Антоном Решеткиным.
Как устроены продажи в топовом стартапе из Кремниевой долины? Я, в формате нового проекта для своего канала «Заметки продавца В2В», продолжаю общаться с профи из моей сферы В2В продаж, чтобы узнать их секреты.
Если вы никогда не чувствовали выгорания, значит никогда не работали ― или продолжаете себе врать. Больше трех лет я помогаю продавцам развиваться, затрагивая важные для них темы на канале «Заметки продавца B2B» ― и один мой опрос показал, что из 800 подписчиков аж треть сталкивалась с выгоранием, а четверть в этом состоянии находились на момент оп…
Являясь автором телеграм-канала «Заметки продавца b2b», я провел небольшой эксперимент, чтобы на собственном опыте выяснить, насколько эффективно может работать менеджер по продажам, не отвлекаясь на внешние раздражители.
Тарас Алтунин, автор telegram канала Заметки продавца B2B, поговорил с Антоном Гладковым о продажах в онлайне, и о механизмах, которые позволяют в них лучше разобраться. Антон построил международные отделы продаж в крупных компаниях (например в Aviasales), консультирует IT-компании, и делится опытом на своей страничке в Facebook.