Тарас Алтунин

+941
с 2018

Помогаю компаниям находить В2В клиентов на через Email Outreach (холодные рассылки) и LinkedIn. Пишу об этом тут: https://t.me/Salesnotes

259 подписчиков
1 подписка
Cоставить идеальный профиль клиента, дотянуться до него и продать — что такое ICP и как его определить

В этой статье разбираемся, что такое Ideal Client Profile (ICP): учимся искать среди всех потенциальных клиентов тех, у кого болит сильнее всего, смотрим на примеры ICP, разбираемся с принципами построения профиля.

Еще один  пример для объяснения сложной мысли
8888
Как найти Email кого угодно: способы поиска почт ЛПРов и сервисы, которые помогут

Эта статья — гайдлайн по поиску корпоративного e-mail: она поможет, если вам нужно связаться с представителем в компании N по вопросу L в 80% случаев.

Мои почты сервис определил с точностью в 100%.
9292
Как использовать ChatGPT в B2B продажах: 6 конкретных способов

ChatGPT наверняка всем надоел: вышел целый миллион материалов о том, как он работает, какие задачи решает и сколько профессий убьет. Мне бы хотелось отстроиться от этой полемики и посмотреть на конкретные способы и практики: как можно использовать нейросеть, если вы работаете в B2B-продажах

Как использовать ChatGPT в B2B продажах: 6 конкретных способов
104104
Как находить вхолодную сотни B2B клиентов за раз — cold e-mail outreach

В этой статье я разберу, как работает инструмент cold e-mail outreach. Он позволит вам протестировать продуктовые и продажные гипотезы на масштабе, найти новые рыночные возможности и поставить десятки встреч с потенциальными клиентами за несколько недель.

8181
Как запускать холодные email-рассылки в b2b, чтобы получать open rate 80–90% и десятки квалифицированных лидов

Пока маркетологи рассказывают про многомесячные цепочки прогревов и полугодовые циклы продаж, я беру и вхолодную запускаю рассылки, которые буквально с первой недели после запуска привлекают квалифицированных лидов и реальные сделки.

8383
Как Skyeng продает корпоративное обучение ― интервью с их b2b-сейлом

Как Skyeng продает корпоративное обучение, я узнал в интервью с их b2b-продавцом Алексеем Татариновым. Я ― автор Telegram-канала «Заметки продавца b2b» ― регулярно общаюсь с сейлами крутых компаний, чтобы перенять их опыт. В этом интервью мы говорим о корпоративных продажах обучения английскому в Skyeng ― как сейлы выходят на ЛПР, из чего складывае…

Как Skyeng продает корпоративное обучение ― интервью с их b2b-сейлом
3434
От обычного сейла до Product Owner ― как продавцу строить карьеру, интервью

Как продавцу расти внутри компании и не бояться часто менять работу и уходить в новые профессии. Обсуждаем с бывшим руководителем В2В продаж в Gett, а сейчас Product Owner в компании “Манго страхование” Антоном Решеткиным.

От обычного сейла до Product Owner ― как продавцу строить карьеру, интервью
3333
Как устроены продажи у многомиллионного стартапа ― интервью с продавцом из PandaDoc

Как устроены продажи в топовом стартапе из Кремниевой долины? Я, в формате нового проекта для своего канала «Заметки продавца В2В», продолжаю общаться с профи из моей сферы В2В продаж, чтобы узнать их секреты.

7373
Празднуйте победы, хвалите себя и действуйте ― как продавцу спастись от выгорания

Если вы никогда не чувствовали выгорания, значит никогда не работали ― или продолжаете себе врать. Больше трех лет я помогаю продавцам развиваться, затрагивая важные для них темы на канале «Заметки продавца B2B» ― и один мой опрос показал, что из 800 подписчиков аж треть сталкивалась с выгоранием, а четверть в этом состоянии находились на момент оп…

3636
Личный опыт: как раскрутить телеграм-канал с 0 до 5000 подписчиков, почти без бюджета — и зачем это вообще нужно
График роста канала за 2 года Тарас Алтунин. Специалист по B2B продажам, автор телеграм-канала <a href="https://t.me/Salesnotes" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">«Заметки продавца В2В»</a>
3737
Сколько эффективных холодных звонков в день можно сделать: эксперимент специалиста по продажам В2В

Являясь автором телеграм-канала «Заметки продавца b2b», я провел небольшой эксперимент, чтобы на собственном опыте выяснить, насколько эффективно может работать менеджер по продажам, не отвлекаясь на внешние раздражители.

3232
«Задача у продажника технически такая же, как у гопника на улице — аргументировать »
«Задача у продажника технически такая же, как у гопника на улице — аргументировать »

Тарас Алтунин, автор telegram канала Заметки продавца B2B, поговорил с Антоном Гладковым о продажах в онлайне, и о механизмах, которые позволяют в них лучше разобраться. Антон построил международные отделы продаж в крупных компаниях (например в Aviasales), консультирует IT-компании, и делится опытом на своей страничке в Facebook.

3838