А, ну то есть обсуждать будем спам!
Спам — это нерелевантный контент, который приходит к вам на почту, хотя вам и не нужно. В продажах мы исходим из того, что наш продукт кому-то нужен, а значит, для тех, кто откликнется, это будет полезное предложение.
Условно: вы (вас зовут Акакий), как собственник бизнеса компании "Гиппопотам" не понимаете как масштабировать В2В продажи, и тут на почту приходит письмо: «Акакий, добрый день. Что думаете насчёт того, чтобы масштабировать В2В продажи в вашей компании "Гиппопотам" путём внедрения Email Outreach?».
На мой взгляд, это сильно отличается от того спама, который многие из нас привыкли получать.
Полностью поддерживаю подход на первом скриншоте.
По идее, тут должен прийти кто-то, кто скажет, что слово "слыш" написано неправильно)))
А если в этой фразе изменить "П" на "Н", будет еще лучше)))
Тарас, обстоятельная статья! А как находить почты для аутрич? Или это секрет фирмы?
Там кратко я рассказал, где искали почты конкретно в этом кейсе. Более развернуто хочу подготовить статью с ответом на этот вопрос, тк в одном комментарии сложно уместить. Но запрос в поисковик Email Finder Tools 2023 явно даст результат ))
Можно использовать онлайн инструмент типа https://socleads.com/ для сбора базы емейл адресов из социальных сетей или с гугл карт по нужным тегам. Подобных инструментов немало, они отличаются удобством и стоимостью.
Можно играться словами про аутрич и подобное, но получатели писем не давали согласия на рассылки от вас. Это и есть спам.
Бизнес кто не умеет по другому "съест" и этот метод. Продуманной стратегии спама.