Я пробовал работать с колл-центром, получалось плохо. Мы с тобой уже обсудили, что продавать лучше то, во что веришь. Если ты просто читаешь скрипт ― то никогда нормально продавать не сможешь. Так вот, колл-центр ― давай честно, это не высококвалифицированные специалисты в области продаж. Часто они работают как роботы: им сказали, что говорить, а если вопрос вне скрипта, то их замыкает. Колл-центр на аутсорсе хорош, когда нужно просто проинформировать клиента, например, как зарегистрироваться на какое-то мероприятие.
Отличное интересное интервью! Спасибо
Познавательный опыт. Не каждому везёт попасть к такому адекватному руководителю
Правильную штуку сказал Антон в интервью - вера в продукт. Это одна из самых главных вещей в продажах. Как говорится, "ты не можешь зажечь клиента, пока сам не горишь"😌
Рад, что последнее время все больше и больше людей это понимают.
Антон, не страшно было увольняться из успешной крупной компании с достаточно неплохой позиции и уходить в неизвестность?
Приветствую, конечно страшно, но ещё страшнее было оставаться на одном месте)
Очень важно оказаться в нужное время в нужном месте – именно в компании, которая в скором времени «выстрелит». Не всем так везет, тут какое-то чутье нужно, наверное. Ваш пример инициативности и предприимчивости очень вдохновляет, прочла с большим интересом. Желаю дальнейших успехов и развития!