Большой плюс такого формата и особенность моей работы заключается в том, что компания получает «удочку» — приобретает навыки самостоятельной B2B-лидогенерации. Под моим руководством, с подсказками и корректировками, сотрудники сами выполняют необходимые действия. Это позволит компании в будущем не зависеть от подрядчиков, а делать все самостоятельно, ведь сама компания, как никто другой, знает свой продукт и целевую аудиторию.
Супер кейс! Сомневаюсь, что 16,6% reply rate возможен в нашем сегменте, но возможно, проблема где-то в нас.
Спасибо, Андрей. Тут если читали кейс, мы пошли по пути очень узкой базы и за счёт этого вышел такой процент. Не стоит думать, что такой % считается нормой и всё что ниже - плохой результат)
Каждый кейс - искусство, и сразу хочется купить знания создателя!
Слежу за тобой давно, каждый кейс - это ниша совершенно непохожая на другую, можно говорить что ты разбираешься уже во всем)
Спасибо, Елена
Хочу такую же “удочку” для лидов в первые недели старта
Не могу сказать, что к такому результату прийдут все. Конкретно в этом кейсе сработало много факторов (о которых написано в статье). Фактор "повезло" тоже никто не отменял, конечно же. Но везёт тому, кто везёт, как говорится )